Страница 4 из 4

Re: из куба сферу

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 11:36
IDoNotExist
Cyrix писал(а):Ура товарищи!!! Моя плоскость всё-же легла на сферу! Но вот пивот ускакал куда-то далеко от плоскости. Можно его как-то вернуть на плоскость?

Проецируй сначала transform.position на сферу, а потом всё остальное.

Re: из куба сферу

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 13:25
Cyrix
Что значит проецировать transform.position на сферу?

Re: из куба сферу

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 12:41
Cyrix
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!! ПОМОГИТЕ!!! Плоскость на сферу я натянул с вашей помощью, но нафига мне плоский остров??? Естественно я создал горы, озёра, полянки и т.д. и т.п., экспортировал в Unity запустил свой скрипт и мой остров впечатался на сферу, НО его припечатало так, что он стал плоским!!!! Как мне запомнить высоту каждой вершинки и после наложения на сферу вернуть это значение вершине???

Re: из куба сферу

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 13:18
IDoNotExist
Cyrix писал(а):Как мне запомнить высоту каждой вершинки и после наложения на сферу вернуть это значение вершине???

Ну так локальная координата по которой у тебя идёт "высота", и будет этой самой высотой, допустим это Y, следовательно запоминаешь Y оригинальной вершины, и прибавляешь его к радиусу сферы перед тем как умножить его на projVector;

Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 projVector = (vert - centr).normalized * (5f + vert.y);
 

Re: из куба сферу

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 14:04
Cyrix
IDoNotExist! Ты - гений!!! Спасибо!!!