IDoNotExist писал(а):
координата вершины минус центр планеты, нормализовать и умножить на радиус планеты.
что нормализовать? Центр планеты? Как это сделать?
IDoNotExist писал(а):
координата вершины минус центр планеты, нормализовать и умножить на радиус планеты.
Paul Siberdt писал(а):То есть, вы, все же, не понимаете, о чем вам говорят.
Cyrix писал(а):"координата вершины минус центр планеты" - это вектор? Его нужно привести к единице и умножить на радиус планеты?
Cyrix писал(а):vertices[i].z = projVert.z;
waruiyume писал(а):Вершины получаемые из меша находятся в локальном пространстве, а центр в мировом, нужно сначала трансформировать позиции в мировое пространство, произвести манипуляции, трансформировать в локальное пространство, а уже потом присвоить обратно мешу.
Transform.InverseTransformPoint
Transform.TransformPoint
Cyrix писал(а):Чёт не могу сообразить, в каком месте поставить Transform.InverseTransformPoint и в каком Transform.TransformPoint
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2