Cr0c писал(а):noiseOffset - это сид (seed, зерно) для генерации псевдорандомного шума
А есть ли способ прикрутить к этому скрипту карту высот из файла bmp?
Cr0c писал(а):noiseOffset - это сид (seed, зерно) для генерации псевдорандомного шума
Paul Siberdt писал(а):Нууууу... а вы создаете карту высот на плоскости и хотите безболезненно прикрутить к сфере?
Cyrix писал(а):Я вчитывался, как сделать рельеф из карты высот на ПЛОСКОСТИ.
Paul Siberdt писал(а):Мне представляется стремным занятием подгонка карт высот для каждой грани куба, я бы все эти штуки делал до Юнити,
Paul Siberdt писал(а):кто знает, чем там занят топикстартер
Paul Siberdt писал(а):Кстати, еще всплывет вопрос освещения и, следовательно, выставления правильных нормалей крайним и угловым вертексам вздутых и отдисплейченных граней куба.
IDoNotExist писал(а):Не только нормалей но еще и тангентов по хорошему...
Cyrix писал(а):Как мне перебрать циклом все вершины этого меша
Cyrix писал(а):и изменить их высоту относительно радиуса планеты?
Cyrix писал(а):Может в Unity есть какой-то инструмент для этого?
А каким образом можно согнуть плоскость по радиусу в Unity? Вот например создал я остров в 3DS MAX-е, он не гнутый, а ровный...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2