Страница 1 из 1

Потрясти травой в точке терейна?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 00:41
Woolf
Потрясти травой в точке терейна? На дефолтном терейне как-то возможно это вообще? Суть в том, что когда рыба проходит через водоросли (обычные плашки травы), чтобы эти водоросли хаотично потряслись. Есть же там bend какой-то, но он на всю траву..

Re: Потрясти травой в точке терейна?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 00:56
waruiyume
windzone
Или нет, не помню работает ли он с травой.

Re: Потрясти травой в точке терейна?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 01:04
Woolf
waruiyume писал(а):windzone
Или нет, не помню работает ли он с травой.


К сожалению, только с деревьями. Пробовал уже. А так было бы круто, конечно, но, увы..

Re: Потрясти травой в точке терейна?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 08:52
Cr0c
Woolf писал(а):Потрясти травой в точке терейна?

Это же шейдером делается?

Re: Потрясти травой в точке терейна?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 14:35
jetyb
Ну да, шейдером.
Переписать стандартный шейдер травы: в вершинном шейдере, если WorldPosition точки достаточно близко к позиции рыбы - увеличить интенсивность качания. WorldPosition рыбы передавать через Shader.SetGlobalVector.

Недостаток - каждая травинка на сцене будет проходить такую проверку.

Re: Потрясти травой в точке терейна?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 01:22
Woolf
Недостаток - каждая травинка на сцене будет проходить такую проверку.

На сцене или в зоне видимости только?