Синтаксис:
Используется csharp
modifiedHeights[j, i] = y / 1025f;
Понимаю, что намудрил и не могу разобраться где именно. Подскажите, пожалуйста, где я ошибся?
Синтаксис:
Используется csharp
void FixedUpdate()
{
if (wheel.GetGroundHit(out w_Hit)) {
Controll();
}
}
private void Controll()
{
int xPos = (int)((gameObject.transform.position.x / terrainData.size.x) * heightmapWidth);
int zPos = (int)((gameObject.transform.position.z / terrainData.size.z) * heightmapHeight);
float[,] modifiedHeights = new float[3, 1];
float y = terrainData.GetHeight(xPos, zPos);
y = Mathf.Clamp(y - strength * Time.deltaTime, 2.9f, 3f);
for (int i = 0; i < 1; i++)
{
for (int j = 0; j < 3; j++)
{
modifiedHeights[j, i] = y / 1025f;
}
}
terrainData.SetHeights(xPos, zPos, modifiedHeights);
}
{
if (wheel.GetGroundHit(out w_Hit)) {
Controll();
}
}
private void Controll()
{
int xPos = (int)((gameObject.transform.position.x / terrainData.size.x) * heightmapWidth);
int zPos = (int)((gameObject.transform.position.z / terrainData.size.z) * heightmapHeight);
float[,] modifiedHeights = new float[3, 1];
float y = terrainData.GetHeight(xPos, zPos);
y = Mathf.Clamp(y - strength * Time.deltaTime, 2.9f, 3f);
for (int i = 0; i < 1; i++)
{
for (int j = 0; j < 3; j++)
{
modifiedHeights[j, i] = y / 1025f;
}
}
terrainData.SetHeights(xPos, zPos, modifiedHeights);
}