Текстурирование земли, созд. в TerrainComposer2 внутри Unity

Speed Tree : Terrain & Trees.

Текстурирование земли, созд. в TerrainComposer2 внутри Unity

Сообщение olga 18 июн 2017, 22:18

Прошу помощи, вдруг кто знает.
Вопрос касается текстурирования земли, созданной в TerrainComposer2 внутри Unity.
Этот мануал изучен: http://www.terraincomposer.com/terrainc ... #node-type
Как располагать одну под другой текстуры с масками в группе уровня Splat, чтобы на модели они проявлялись не рандомным образом, а в нужном порядке? Метод тыка закономерности выявить не помог.
За хорошее видео, или урок, или совет буду благодарна.
olga
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 21:52

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1