плавная замена текстуры на Скайбоксе

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: плавная замена текстуры

Сообщение Const_47 21 май 2009, 06:59

Не наю че так происходит, у меня запускается. Да и Нео тоже вроде запустил. Странно, синтаксических ошибок у меня вроде нет :-?
Как вариант предлагаю создать новый проект, скопипастить с старого в новый ассет skybox cubed.shader и использовать.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: плавная замена текстуры

Сообщение Neodrop 21 май 2009, 07:15

А заодно написать, какая Ось на компьютере с ошибкой.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: плавная замена текстуры

Сообщение Silense 21 май 2009, 07:25

Наверно этот комп у меня на роботе изжил своё, дома на своем попробую надеюсь будет работать.
(А заодно написать, какая Ось на компьютере с ошибкой.) это что значит? Я могу только догадываться можете по проще?
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: плавная замена текстуры

Сообщение Neodrop 21 май 2009, 07:28

Какая Операционная Система?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: плавная замена текстуры

Сообщение Silense 21 май 2009, 07:32

Для того чтобы запустить нужно просто открыть сцену и нажать плэй или ещё что то надо сделать, а то я ещё слаб в Unity может, что не так делаю?
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: плавная замена текстуры

Сообщение Neodrop 21 май 2009, 07:33

Запустить Юнити, открыть сцену, нажать Play. Всё верно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: плавная замена текстуры

Сообщение Silense 21 май 2009, 07:34

Какая Операционная Система?
Windows XP sp2
А вы запускали на Windows или Mac? :-\
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: плавная замена текстуры на Скайбоксе

Сообщение wild_r 22 май 2009, 09:33

Под Win7 x64 работает, и стыков не видно, видны углы коробки.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: плавная замена текстуры на Скайбоксе

Сообщение Const_47 22 май 2009, 13:34

Кубмапы в ассете поправь
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: плавная замена текстуры на Скайбоксе

Сообщение Silense 23 май 2009, 08:00

Наконец- то вылез в на форум,
оказалось что мои позавчерашнее глюки , из за вируса. Эта тварь все мне похерачила, до сих пор лечусь.
Чтобы стыков не видно было на верно лучше текстуру побольше, качество по лучше будет 512на512 мало.
А вообще клёвая штука а можно добавить ещё Skyboxов ? А то две маловато будет, утро, день, вечер и ночь, так-то куда круче!
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: плавная замена текстуры на Скайбоксе

Сообщение _Bot 20 ноя 2011, 21:37

Добрый вечер. Подскажите, как на ходу заменить текстуру в обыкновенном скайбоксе? Картинки подгружаются из сети.
_Bot
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:42

Re: плавная замена текстуры

Сообщение piligrin 21 май 2014, 14:31

Const_47 писал(а):Жаба скрипт
Код: Выделить всё
function Update () {
var Value = Mathf.PingPong (Time.time, 1.0);
renderer.sharedMaterial.SetFloat( "_Factor", Value);
}

Шейдер
Код: Выделить всё
Shader "Lerp" {

Properties {
    _Factor ("LerpFactor", Range (0,1)) = 0.5
    _MapA ("MapA", 2D) = "white" { }
   _MapB ("MapB", 2D) = "white" { }
}

SubShader {
    Pass {
        Fog { Mode Off }
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag

uniform float _Factor;

sampler2D _MapA;
sampler2D _MapB;

struct appdata {
    float4 vertex;
    float4 texcoord;

};

struct v2f {
    float4 pos   : POSITION;
    float2 uv    : TEXCOORD0;

};

v2f vert (appdata v) {
    v2f o;
    o.pos = mul(glstate.matrix.mvp, v.vertex);
    o.uv = v.texcoord.xy;
    return o;
}
half4 frag( v2f i ) : COLOR {
     
    float3 TextureA  = tex2D(_MapA, i.uv.xy);
    float3 TextureB  = tex2D(_MapB, i.uv.xy);
    float3 result = lerp(TextureA,TextureB,_Factor);   
     return float4(result,1);
}
ENDCG
    }
}
}

Скажите, что нужно дописать в этот шейдер,чтобы объект на котором он висит менял цвет. А то когда наступает ночь, все объекты темнеют, а объект, на котором висит этот шейдер, по-прежнему остаётся светлым.
piligrin
UNITрон
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 18:25

Re: плавная замена текстуры на Скайбоксе

Сообщение mode 11 июл 2014, 02:23

Парни, я в шейдерах совсем не силен, но очень хочу сделать у тебя плавную смену текстуры...но:

пробовал добавить себе этот шейдер - выдает ошибку:
Shader error in '': Parse error: syntax error at line 3

С момента написания шейдера, прошло конечно много лет, мог бы кто-нибудь у себя попробовать или посоветовать, что надо исправить?
(сижу с Mac'a, на Unity 3.5.1)
mode
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:14

Re: плавная замена текстуры на Скайбоксе

Сообщение mode 11 июл 2014, 02:33

Все, уже не актуально, проглядел на Wiki: http://wiki.unity3d.com/index.php/Blend_2_Textures

П.С. если шейдер действительно не рабочий - удалите кто-нибудь отсюда: viewtopic.php?f=11&t=873
mode
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:14

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1