Страница 1 из 1

деревья фог

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 20:10
odnobrovets
в чем проблема когда фог покрывает все кроме билбордов
одно из решений удалить BillboardTree.shader не помогло
или не достаточно удалить его только.
Изображение

Re: деревья фог

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 10:01
Woolf
Да, с туманом в юнити беда.. После выхода 5ки все нахрен поломалось.
Он не принимается на воду, на билборды, прозрачные эффекты. При замене на GlobalFog ситуация обратная, то, что принималось на обычном тумане, уже не работает на GlobalFog. Я заколебался с этим туманом.

Попробуйте сменить тип тумана на squared или на linear

Re: деревья фог

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 07:41
jetyb
Единственное решение:
Заместите базовые юнитивские шейдеры деревьев своими со скорректированным туманом.

Re: деревья фог

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 15:56
NOVA
Это tree или speed tree? Насколько я знаю у speedtree билбордов проблема в правильном освещении. И из скрипта не меняется их maincolor. Это какой-то глюк. Как решение - просто не использовать билборды (там в настройках есть дистанция для лодов). И не забываем настройки quality проекта, там тоже есть настройка лодов, которая влияет на speedtree. Но что-то не помню глюков с globalfogscript постэффектом на камере. Как-то просто настраивал цвет билбордов на туман и нормально. Правда это не помогает, если у Вас динамическая смена времени суток.
Можно поконкретнее, какой туман у Вас на скрине? А лучше пару скринов с общим туманом в настройка окна lighting и скрин с туманом постэффекта globalfog. Какие деревья и где Вы их взяли?