Да, с туманом в юнити беда.. После выхода 5ки все нахрен поломалось. Он не принимается на воду, на билборды, прозрачные эффекты. При замене на GlobalFog ситуация обратная, то, что принималось на обычном тумане, уже не работает на GlobalFog. Я заколебался с этим туманом.
Попробуйте сменить тип тумана на squared или на linear
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Это tree или speed tree? Насколько я знаю у speedtree билбордов проблема в правильном освещении. И из скрипта не меняется их maincolor. Это какой-то глюк. Как решение - просто не использовать билборды (там в настройках есть дистанция для лодов). И не забываем настройки quality проекта, там тоже есть настройка лодов, которая влияет на speedtree. Но что-то не помню глюков с globalfogscript постэффектом на камере. Как-то просто настраивал цвет билбордов на туман и нормально. Правда это не помогает, если у Вас динамическая смена времени суток. Можно поконкретнее, какой туман у Вас на скрине? А лучше пару скринов с общим туманом в настройка окна lighting и скрин с туманом постэффекта globalfog. Какие деревья и где Вы их взяли?