Страница 1 из 1

Как задать область на террейне?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 19:17
greatPretender
Вечер добрый.
-------Пытаюсь сделать такую вещь:
На террейне нужно создать или задать криволинейную область (см. рис.).
Мне нужно добиться следующего: чтобы я, кликнув, например, на куб, а потом на кнопку, вызвал функцию, которая переместит куб в рандомное положение внутри этой области. Т.е. не я сам буду кликать внутри этой области, а чтобы я мог получить координату любой точки внутри этой области и далее работать с этой координатой. Функцию и перемещение я задам, а остальное я не представляю. (Пример отвлёченный).
Как это вообще можно средствами юнити и программированием сделать? Пускай топорно, грубо, не точно, не в даваясь в высшую математику и задание точек, ограниченных криволинейными областями.
Создание какого-то мэша чтоли или 2dполигон коллайдера? Я не знаю, в графике, мэшах и текстурах я вообще не шарю))
Ну а выделить окантовкой область я как-н сам смогу.