Редактор тайл карт, Tiled что делать?

Speed Tree : Terrain & Trees.

Редактор тайл карт, Tiled что делать?

Сообщение GMProger 25 янв 2017, 16:25

Использовал самый известный в узких кругах Tiled и когда стали вырисовываться карты я офигел.

В конечном апк файле для андроида получился такой расклад:

Пустая сцена в проекте весит 1 кб
Если добавить туда 40 на 40 карту с 2 слоями травой и деревьями, каждый по 16 пикселей то весит 50 кб(при том фаил из которого берется эта графика в проекте уже есть)
Если эту карту увеличить до 160 на 160(тайлов, увеличив эти же два слоя), то вес апк файла для андроида увеличивается на 700 кб !(при том фаил из которого берется эта графика в проекте уже есть)

То есть графики израсходовано меньше чем на 5 кб(при том что она и так уже была в проекте, и не добавлялась), а карту он мне из них построил почти на мегобайт?) зачем тогда нужны тайлы, если проще каждую карту из картинки делать? как можно решить эту проблему?)
GMProger
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 17:41

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2