Как TreeCreator анимирует деревья
Добавлено: 20 дек 2016, 15:58
Собственно сабж.
Если на модель дерева добавить компонент Tree, то дерево начинает анимировать качание от ветра.
В шейдере анимация ветра задается функцией
где параметры качания задаются цветом и текстурной координатой меши.
Если я беру просто модель дерева без компонента Tree, то color и texcoord1 не меняются - соответственно дерево не качается.
Я полагаю, TreeCreator не меняет данные меша, а переопределяет его каналы (наподобие хука MeshRenderer.additionnalVertexStreams).
Я бы смог тоже менять эти значения, но не знаю алгоритма.
Как TreeCreator это делает? По какому алгоритму рассчитываются float4(v.color.xy, v.texcoord1.xy)?
Они уникальны для каждой вершины или одинаковы для всех?
Если на модель дерева добавить компонент Tree, то дерево начинает анимировать качание от ветра.
В шейдере анимация ветра задается функцией
v.vertex = AnimateVertex(v.vertex, v.normal, float4(v.color.xy, v.texcoord1.xy));
где параметры качания задаются цветом и текстурной координатой меши.
Если я беру просто модель дерева без компонента Tree, то color и texcoord1 не меняются - соответственно дерево не качается.
Я полагаю, TreeCreator не меняет данные меша, а переопределяет его каналы (наподобие хука MeshRenderer.additionnalVertexStreams).
Я бы смог тоже менять эти значения, но не знаю алгоритма.
Как TreeCreator это делает? По какому алгоритму рассчитываются float4(v.color.xy, v.texcoord1.xy)?
Они уникальны для каждой вершины или одинаковы для всех?