Интерактивная трава

Speed Tree : Terrain & Trees.

Интерактивная трава

Сообщение Woolf 16 дек 2016, 19:41

Кто либо делал такую штуку, чтобы трава под игроком "проминалась" или хотя бы шевелилась от его перемещения? Причем, именно трава TerrainEngine?
А может что-то готовое есть ?

Я вот нашел https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/36335 но оно не для TE
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Интерактивная трава

Сообщение jetyb 22 дек 2016, 08:11

Делается путем замещения стандартного шейдера травы. Проминание задается модификацией вершинного шейдера.

Чтобы шевелить траву вокруг игрока, достаточно шевелить ее только в некоторой простой области вокруг игрока(круг или прямоугольник), определяющейся скриптом и передающейся в шейдер (через Shader.SetGlobalVector(Vector4 rectArea) ).

Для проминания травы делается обновляемая текстура-маска проминания. Проминание определяется например по этой текстуре и worldPosition вершины. Текстуру проминания можно обновлять через Graphics.Blit или вычислительный шейдер.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1