Страница 1 из 1

Лайтмапа для деревьев.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 04:39
Woolf
Товарищи, научите меня, как в юне5 БЫСТРО сделать лайтмапу от одного источника света (dirctional) для деревьев на терейне?
Я выбираю сцену, тискаю lighting-bake и оно начинает считать на много много часов.. Я не знаю, на 10м часу я выключил. Что оно там считает, черт побери? Там рассчетов на 1 секунду максимум. Что я не так делаю? Повторюсь, мне лайтмапа нужна только для терейна, больше ни для чего.

Re: Лайтмапа для деревьев.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 08:29
ikhtd
вот такая вот хреновая лайтмапа. оно так долго и должно считать, особенно на терейне. можно галочку поставить чтоб считать еще и на терейне, но нельзя сделать чтоб считать только на терейне.

Re: Лайтмапа для деревьев.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 04:52
Юзьо
Woolf писал(а):Товарищи, научите меня, как в юне5 БЫСТРО сделать лайтмапу от одного источника света (dirctional) для деревьев на терейне?
Я выбираю сцену, тискаю lighting-bake и оно начинает считать на много много часов.. Я не знаю, на 10м часу я выключил. Что оно там считает, черт побери? Там рассчетов на 1 секунду максимум. Что я не так делаю? Повторюсь, мне лайтмапа нужна только для терейна, больше ни для чего.


На англфоруме читал и в соседней теме намекал что Юнити 5 тени от деревьев террейна не печет. Потому один чел придумал фокус и выложил его на гитхаб https://gist.github.com/rmalecki/5fe4092b6b739209061b
которым он:
1- дравинг деревьев террейна временно отключает
2- скриптом временно отрисовывает их как геймобжекты
3- печет от них тень и удаляет.
4- обратно включает спрятанные деревья террейна.
Чем не вариант?