Страница 1 из 1

Batching деревьев террейна

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 15:18
ken4k
В настройках включён батчинг. На террейне расположены деревья.
Каждое дерево - это:
>меш с лодами
>шейдер legacy transparent diffuse
>меньше 600 tris
>галка static стоит
Если расположить дерево как prefab то оно успешно батчится, если же располагаю как дерево террейна, то батчинга не происходит. Что делать?
Изображение
Изображение

Re: Batching деревьев террейна

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 06:05
Юзьо
Не уверен правильное ли решение подсказываю но здесь есть скрипт конвертации деревьев террейна в самостоятельные геймобжекты.
https://gist.github.com/rmalecki/5fe4092b6b739209061b

Re: Batching деревьев террейна

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 22:36
ken4k
Нет, деревья итак кастомные, т.е. префабы с лодами. Проблема в том что они не батчатся когда размещены через террейн.
P.S. как вы себе представляете 200000+ го с чилдами на сцене?

Re: Batching деревьев террейна

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 23:02
Woolf
Товарищи, оно свершилось. Юнити 5.5 замечательно батчит SpeedTree. Правда, перестало батчить нативные деревья ))

10 тыс из 3х спидтри деревьев
Изображение


Изображение

Я в качестве эксперимента сделаю одну свою локацию целиком на спидтри и послушаю отзывы пользователей по производительности.

Re: Batching деревьев террейна

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 05:26
Юзьо
ken4k писал(а):... батчинга не происходит. Что делать?

Если все еще не происходит то может стоит попробовать этот способ?
https://forum.unity3d.com/threads/batch ... ng.138929/
И для меня этот вопрос стал актуальным. Тоже буду пробовать... как найду время.

Re: Batching деревьев террейна

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 06:12
Юзьо
Woolf писал(а):... Юнити 5.5 замечательно батчит SpeedTree. Правда, перестало батчить нативные деревья ))

Замечательно батчит SpeedTree не только Юнити 5.5 но 5.3. А с нативными когда такое стряслось? 5.3 тоже нифига не батчит деревья TreeCreator-а.
В моей сцене несколько тыс. деревьев террейна из-под TreeCreator-а - бачинг 32 тысячи !!! фпс 3 !!!
Тупо заменяю их на SpeedTree - бачинг 173, фпс 45 !!!
А вы говорите.

Re: Batching деревьев террейна

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 07:59
jetyb
А надо ли вообще батчить деревья?
Размер не очень качественного деревца в среднем от тысячи полигонов. Динамический батчинг применяется к объектам размерами меньше 900 полигонов -цифры надо полагать взяты не от балды. Да и много ли деревьев влезет в рекомендованный размер батча (около 3к полигонов)?