Batching деревьев террейна

Speed Tree : Terrain & Trees.

Batching деревьев террейна

Сообщение ken4k 20 ноя 2016, 15:18

В настройках включён батчинг. На террейне расположены деревья.
Каждое дерево - это:
>меш с лодами
>шейдер legacy transparent diffuse
>меньше 600 tris
>галка static стоит
Если расположить дерево как prefab то оно успешно батчится, если же располагаю как дерево террейна, то батчинга не происходит. Что делать?
Изображение
Изображение
ken4k
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:15

Re: Batching деревьев террейна

Сообщение Юзьо 21 ноя 2016, 06:05

Не уверен правильное ли решение подсказываю но здесь есть скрипт конвертации деревьев террейна в самостоятельные геймобжекты.
https://gist.github.com/rmalecki/5fe4092b6b739209061b
Юзьо
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 04:48

Re: Batching деревьев террейна

Сообщение ken4k 22 ноя 2016, 22:36

Нет, деревья итак кастомные, т.е. префабы с лодами. Проблема в том что они не батчатся когда размещены через террейн.
P.S. как вы себе представляете 200000+ го с чилдами на сцене?
ken4k
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:15

Re: Batching деревьев террейна

Сообщение Woolf 16 дек 2016, 23:02

Товарищи, оно свершилось. Юнити 5.5 замечательно батчит SpeedTree. Правда, перестало батчить нативные деревья ))

10 тыс из 3х спидтри деревьев
Изображение


Изображение

Я в качестве эксперимента сделаю одну свою локацию целиком на спидтри и послушаю отзывы пользователей по производительности.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Batching деревьев террейна

Сообщение Юзьо 22 дек 2016, 05:26

ken4k писал(а):... батчинга не происходит. Что делать?

Если все еще не происходит то может стоит попробовать этот способ?
https://forum.unity3d.com/threads/batch ... ng.138929/
И для меня этот вопрос стал актуальным. Тоже буду пробовать... как найду время.
Юзьо
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 04:48

Re: Batching деревьев террейна

Сообщение Юзьо 23 дек 2016, 06:12

Woolf писал(а):... Юнити 5.5 замечательно батчит SpeedTree. Правда, перестало батчить нативные деревья ))

Замечательно батчит SpeedTree не только Юнити 5.5 но 5.3. А с нативными когда такое стряслось? 5.3 тоже нифига не батчит деревья TreeCreator-а.
В моей сцене несколько тыс. деревьев террейна из-под TreeCreator-а - бачинг 32 тысячи !!! фпс 3 !!!
Тупо заменяю их на SpeedTree - бачинг 173, фпс 45 !!!
А вы говорите.
Юзьо
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 04:48

Re: Batching деревьев террейна

Сообщение jetyb 23 дек 2016, 07:59

А надо ли вообще батчить деревья?
Размер не очень качественного деревца в среднем от тысячи полигонов. Динамический батчинг применяется к объектам размерами меньше 900 полигонов -цифры надо полагать взяты не от балды. Да и много ли деревьев влезет в рекомендованный размер батча (около 3к полигонов)?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3