Страница 1 из 1

.raw текстура

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 06:33
Poldnik
Здравствуйте. В 3д редакторе сделал ландшафт. Но использовать его в юнити с большой текстурой проблематично. Нашел немного инфы о том, что с ландшафта в 3д редакторе можно снять текстуру в формате raw и применить к юнитевскому терейну. Что из себя представляет эта raw текстура и как ее получить. Вроде как это просто карта высот, которую можно получить путем пересохранения обычной черно белой jpeg текстуры в фотошопе. Как все это лучше провернуть?

Re: .raw текстура

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 22:39
Юзьо
Poldnik писал(а):... В 3д редакторе сделал ландшафт. Но использовать его в юнити с большой текстурой проблематично. ...

Проблема вполне решаема и способов решения множество, от нарезки ландшафта на куски до TextureSplatting-а и SplatMap-инга. Но выбор способа зависит от задач проекта.
Poldnik писал(а):... в 3д редакторе можно снять текстуру в формате raw...

Существенное уточнение - не просто текстуру а именно карту высот (heighmap) с модели рельефа, есть смысл вопрос карты высот проштудировать.
Насчет того что 3Д редактор напрямую выдаст формата raw не уверен (сомневаюсь) а вот в tif, png, jpg - не вопрос, например в 3ds Max или Mudbox, а затем в фотошопе конвертировать в raw.
Poldnik писал(а):.... Что из себя представляет эта raw текстура ...

Raw есть cпецформат 2Д картинки которую читают далеко не все редакторы. Фотошопу для ее чтения надо подкачать (если не установлен) специальный плагин CameraRaw.
Poldnik писал(а):... Вроде как это просто карта высот, которую можно получить путем пересохранения обычной черно белой jpeg текстуры в фотошопе....

...где-то так только не любой ч\б картинки а именно кары высот.

Re: .raw текстура

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 01:07
MANMANA