Делаю в Максе, 8х8 км, разбиваю на несколько частей и одним объектом через fbx закидываю в Юнити.
Юнити же при импорте мои куски ландшафта дополнительно еще нарезает на свои полоски. Максимальный кусок что проглатывает целиком 25000 полигонов (сетка 160х160 ячеек),
все что больше- шинкует, и чем гуще сетка тем на больше полосок нарезает.
Скрытый текст:
Раньше это мне не мешало но вот пришлось местность подскульптить прямо в Юнити (местами подогнать под окружение и застройку) а скульптинг на швах проблематичен и чреват засветом швов.
Решил сшивать юнитевские полоски, убирать швы которые мешают.
С батчингом не совладал а Mesh Combine комбайнит но курочит геометрию.
Нашел способ через GameDraw и ProBuilder. Первым комбайню полоски, вторым избавляюсь от дубликатов вертексов на швах. Но это ужас как трудозатратно да и получилось у меня только
на опытном, небольшом меше, на чистовом же - жуткие тормоза. Да и штаны это через голову мне кажется.
Может есть возможность как-то договориться с Юнити чтоб не разбивал на дополнительные части мой меш?
Чует мое сердце что проблема надумана (даже не знаю как ее грамотно сформулировать для гугла) а поиск в настройках ничего не дал.