Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой как деревья:
1- В tree creator ничего путного не выходит, точнее сказать в нем не создашь действительно красивое и нужное дерево, к примеру как в SpeedTree
2 - Вставляя в сцену своё дерево, для того чтобы его оживить надо использовать шейдеры из Nature, и при этом помещая их terrain tree, следовательно имортирумае дерево должно соответствовать координатам X Y Z. Даже если все соблюдено, дерево через террейн выходит неагти,
и возможности шейдеров Tree Soft Occlusion ограничены только одной текстурой.
3 - Использование Шейдеров Tree Creator портят модель, когда на нее воздействует ветер, и при этом, в обязательном порядке, надо повесить на сою модель скрипт Tree (возможность добавления скрипта на любую модель убрали с версии Unity 3.2).
Теперь ближе к теме:
1-Создал модель дерева, сделал ей скелет, отскинил, импортировал в проэкт.
2-На все кости, кроме Root, нацепил Character Join и коллайдеры. Результат ниже
Вопрос в том, как мне сделать подобие дерева т.е. на него воздействовали другие коллайдеры, оно изгибалось, и только воздействие каллайдеров
прекращатось, объект восстанавливал свое положение (как упругая ветвь бамбука, или чего то вроде того).
Потом можно будет добавить воздействие ветра на коллайдеры дерева.
И еще вопрос, намного ли такое дерево увеличит нагрузку?