Давно уже заметил, что частицы просвечивают сквозь билборды деревьев. Как бы далеко система частиц не находилась, частицы рисуются всегда поверх плашек деревьев. Думал, что проблема в шейдере деревьев и билбордов, потому что они у меня нестандартные, а сейчас выяснил, что нет, со стандартными деревьями та же проблема.
На первой картинке все деревья 3-мерные. За деревом горит костёр, и дым от него идёт позади дерева. Солнце (обычная белая 3-мерная сфера) тоже рисуется полностью за деревом. Включено два эффекта: Bloom And Flares (чтобы солнце сияло) и Sun Shafts.
На второй картинке дальние деревья стали билбордами. Как результат:
― дым рисуется поверх деревьев,
― солнечный диск почему-то тоже вылез поверх. Причём этот диск не настоящее 3-мерное солнце, а артефакт эффекта Bloom And Flares. Если эффект выключить, остаётся только настоящее солнце, которое далеко-далеко за деревьями
Ради эксперимента завёл новый проект, в нём террейн, деревья и позади них источник частиц. Объекты в порядке удалённости от камеры: 3D дерево -> билборд дерева -> источник частиц. А на картинке всё рисуется по-другому: 3D дерево -> источник частиц -> билборд.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?