Страница 1 из 1

Ребят, нужна модель тоннеля или просто трубы

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 11:59
Dante A
Ребят дебильный вопрос, но почемуто везде только сложные модели. Простые скачать не могу найти. В юньке конечно есть цилиндр, но он не полый и текстуры только с внешней стороны, а мне нужно сделать тоннель, то есть нужны текстуры и на внутренней поверхности. Я пробовал взять из юньки модель кольца что есть по дефолту и растянул его до трубы , но к сожалению внутренняя текстура оказалась какой то рубленной или рифлёной как стиральная доска, в то время как с внешней стороны она нормальная, вероятно это следствие растяжения кольца, но так или иначе не подошло, значит всё же надо сразу брать именно готовую трубу и из десятка таких труб получится тоннель.

Re: Ребят, нужна модель тоннеля или просто трубы

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 15:08
jetyb
Гугли 3D Loft

Re: Ребят, нужна модель тоннеля или просто трубы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 16:22
Dante A
jetyb писал(а):Гугли 3D Loft

Погуглил везде 3D max вылазиит. а мне нужно готовые Unity файлы.
Спасибо мне уже подсказали найти в каталоге Unity бесплатные модели водопроводных труб. Нашел - Мне подошло.

Теперь ищу шары с текстурной поверхностью не только снаружи, но и внутри (или хотяб только внутри)...

Re: Ребят, нужна модель тоннеля или просто трубы

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 00:47
Юзьо
Dante A писал(а):....Теперь ищу шары с текстурной поверхностью не только снаружи, но и внутри (или хотяб только внутри)...

Флипни (выверни) нормали в любом 3д редакторе, хоть трубы хоть шара. И так импортируй. Надо в Юнити? Флипни ProBuilder,ом или бесплатным ProBuilder Basic,ом.
Скрытый текст:
Изображение

Re: Ребят, нужна модель тоннеля или просто трубы

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 17:59
Dante A
Спасибо.. за совет... освоить ещё 3D редакторы... у меня и так сроки горят. Ладно, поищу полусферу, сделаю из неё полную сферу.

Re: Ребят, нужна модель тоннеля или просто трубы

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 19:11
MANMANA
Шейдеры для выворачивания нормалей (флипа нормалей)
Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity3D и Blender

А двусторонний шейдер не подойдет для сферы¿
Эффекты в Unity3D. Часть I. Визуализация заклинания лечения