Проблема с травой!!!!

Speed Tree : Terrain & Trees.

Проблема с травой!!!!

Сообщение Steelclad 06 мар 2011, 18:45

Вот интересная проблема. Почему-то в билде detailobjectDistance =0 и не зависит от настроек. Я даже пробовал в Terrain.ActiveTerrain менять этот параметр. В редакторе и трава работает и меняется расстояние видимости как положено из скрипта, а вот в билде нет.
Если увеличиваю Качество из скрипта, то detailobjectDistance также немного увеличивается но не более 3-4 метров
Не пойму как-так. Может кто сталкивался?
MATRIX HAS YOU,...Knock,knock...
Аватара пользователя
Steelclad
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:08

Re: Проблема с травой!!!!

Сообщение Steelclad 06 мар 2011, 20:04

РЕШЕНО

В набор травы была включена текстура dds 1024*128 . Именно она и давала такой эффект - трава отображалась только у "самого носа" или вообще не отображается.

Вопрос к разработчикам! Почему в 3.1 это работало а в 3.2 и 3.3 не работает
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
MATRIX HAS YOU,...Knock,knock...
Аватара пользователя
Steelclad
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:08

Re: Проблема с травой!!!!

Сообщение Shi 20 мар 2011, 22:16

Столкнулся с той же проблемой в 3.2 - в билде, текструры травы больше 512, отображаются только вплотную. Для решения проблемы нужно ограничить размер текстуры в ее свойствах - Max Size 512.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2