Создание префаба террейна

Speed Tree : Terrain & Trees.

Создание префаба террейна

Сообщение diana 18 апр 2016, 10:34

Создаю динамически землю, сохраняю в префаб. Префаб создается пустой - terraindata не сохраняется, а у дорог не сохраняется mesh. В редакторе запускаю - все создается так как надо, перетаскиваю в project - создается префаб без данных.
Не знаю, в какую сторону копать. Может, у кого была похожая ситуация?
Аватара пользователя
diana
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:00

Re: Создание префаба террейна

Сообщение Diab10 18 апр 2016, 10:56

Нужно ещё сохранить terraindata и Mesh в папку ассетов.
http://forum.unity3d.com/threads/save-t ... set.65316/
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Создание префаба террейна

Сообщение diana 18 апр 2016, 11:48

да-да, сохраняю пока так, но splatmap не сохраняется, а меш без материала сохраняется. Если сделать такой же террейн ручками в редакторе, то простым переносом в проджект создается префаб со всеми данными - terraindata и splatmap полностью сохранены, деревья и трава на месте, меш с материалом. Почему программно не создается так же?
Аватара пользователя
diana
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:00

Re: Создание префаба террейна

Сообщение Diab10 18 апр 2016, 12:59

Потому что при создании террейна из меню - террейнДата создаётся автоматически. Если хотите создавать его из скрипта - сохраняйте дату и сплатмапу отдельно. То же самое и с мешем и его материалами/текстурами
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Создание префаба террейна

Сообщение diana 18 апр 2016, 13:33

с сохранением сплатмапы у меня ступор - не знаю, как это сделать.
Аватара пользователя
diana
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:00

Re: Создание префаба террейна

Сообщение Diab10 18 апр 2016, 13:47

Ну наверно просто как картинку
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Создание префаба террейна

Сообщение diana 18 апр 2016, 13:51

наверно это не просто - гуглю уже не один день, не нашла как это сделать.
Аватара пользователя
diana
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:00

Re: Создание префаба террейна

Сообщение diana 20 апр 2016, 09:31

оказалось все просто - сохранять alphamapTextures тоже в ассеты.

for (int i = 0; i < obj.GetComponent<Terrain>().terrainData.alphamapTextures.Length; i++)
AssetDatabase.CreateAsset(obj.GetComponent<Terrain>().terrainData.alphamapTextures[i], "Assets/Resources/" + obj.name + "_" + i);
Аватара пользователя
diana
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:00


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4