Страница 1 из 1

Меш как террейн: как сделать траву?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 10:22
jr900
Всем привет!
Я новичок в Unity и на форуме, надеюсь, сильно пинать за глупые вопросы не будете :)
Тема своего меша в качестве террейна не раз поднималась, но на многие вопросы я не нашел ответа.
Задача такая - использовать свой меш (из 3ds Max) в качестве террейна. С текстурами более менее вопрос решил - написал шейдер, смешивающий текстуры по маске - несколько материалов (дороги, трава, почва) можно использовать. Деревья, кусты расставить вручную тоже не проблема. Главная проблема - трава! Какие есть методы реализации травы на своем меше? Подскажите куда копать.

Re: Меш как террейн: как сделать траву?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 12:21
Diab10
Либо самому писать плагин, либо поискать в ассетСторе готовый

Re: Меш как террейн: как сделать траву?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 12:59
jr900
В ассетСторе только мегаСкаттер присмотрел, но он 50 енотов стоит....

Re: Меш как террейн: как сделать траву?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 04:00
Юзьо
jr900 писал(а):В ассетСторе только мегаСкаттер присмотрел, но он 50 енотов стоит....

Этот стоит всего 15 скунсов...QuickBrush... https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/15237
а этот вообще фри...Prefab Brush... https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/21321
и GeoPainter бесплатен... https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2389 ,
, не так всё печально \:D/

Re: Меш как террейн: как сделать траву?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 10:00
jr900
Спасибо за линки - GeoPainter смотрел, он вроде на 5-1 юньке бажит. Попробую Prefab Brush.