Поворот дерева вокруг оси.

Speed Tree : Terrain & Trees.

Поворот дерева вокруг оси.

Сообщение BloodyVombat 01 мар 2011, 14:04

Доброго времени суток.
Возникла такая проблема. В наличии имеются деревья которые растут не вверх, а больше паралельно поверхности земли. Такие вот необычные деревья. Вот. При рассаживании этих деревьев они распологаются паралельно друг другу(что логично), а это очень бросается в глаза. Есть ли возможность в Юнити рандомно эти дерева крутить вокруг вертикальной оси, как это можно делать с высотой и шириной?
Спасибо.
BloodyVombat
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:34

Re: Поворот дерева вокруг оси.

Сообщение alexz 01 мар 2011, 20:08

Нет, вращать деревья нельзя. Вероятно это связано с тем, чтобы жёстко ограничить количество билбордов, которые придётся перерисовывать при вращении камеры. Если позволить деревьям произвольную ориентацию, то смысл в билбордах вообще пропадёт, т.к. их потребуется очень много.

Что делать?
1. Для одного и того же дерева создать несколько префабов с разными углами поворота.
2. Расставлять деревья вручную как обычные GameObjects.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Поворот дерева вокруг оси.

Сообщение BloodyVombat 01 мар 2011, 21:57

Жаль конечно. Спасибо за объяснение. Буду префабы создавать.
BloodyVombat
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:34

Re: Поворот дерева вокруг оси.

Сообщение alexz 01 мар 2011, 22:02

BloodyVombat писал(а):Жаль конечно. Спасибо за объяснение. Буду префабы создавать.

Только не увлекайся. Пара десятков прототипов деревьев может начать влиять на fps при поворотах камеры: http://forum.unity3d.com/threads/76192- ... rds-update
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Поворот дерева вокруг оси.

Сообщение BloodyVombat 01 мар 2011, 22:42

Три варианта думаю хватит для каждого дерева. Только вот беда. Как бы я не создавал и не крутил префабы деревья всё равно высаживаются под одним углом. Надо наверно три разных меша делать.
BloodyVombat
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:34

Re: Поворот дерева вокруг оси.

Сообщение alexz 02 мар 2011, 00:11

BloodyVombat писал(а):Только вот беда. Как бы я не создавал и не крутил префабы деревья всё равно высаживаются под одним углом.

Точно. Припоминаю такое. Тогда действительно меши дублировать.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Поворот дерева вокруг оси.

Сообщение Valdram 04 окт 2011, 18:59

У меня была абсолютно такая же проблема. Я просто экспортировал в юнити не fbx или obj, а 3ds. И вместо уклончивых цилиндров дерево встало ровно так, как и задумывалось. Но это "экстремальное" для эстетики решение.

P.S.Нашёл новое решение, если используем 3D Max. Импорт в obj(точнее в Zbrush) > обратно в Max > и в Unity всё вроде бы "стоит".
Valdram
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2011, 21:15


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2