Woolf писал(а):Хотел бы вам помочь, но сам не в курсе.. Думаю, что деревья лучше, все-же, расставлять самому. Тогда вы имеете лучший контроль за каждым объектом дерева. На дерево можно повесить лоды, колайдеры какие хотите (а не только капсули), вы можете регулировать вращение дерева, его масштабы. Да и подмена модели для срубания и падение получается сделать гораздо эффективнее. Так что, мой вам совет, не ломайте мозг, делайте объектами.
Спасибо за ответ!
Woolf писал(а):дерево можно повесить лоды...
В стандартных ассетах есть Environment\SpeedTree\Conifer\Conifer_Desktop - крутое дерево, как раз с 3 лодами или 5, в инспекторе сказано, что лод0=100%, лод1=50%, лод2=25%, билборд=13%, culle=1% Получается 5 уровней детализации.
Почитал, что пишут, вроде как с таким деревом работает и внутриигровой ветер. В принципе, стандартные меня тоже устроят, т.к. я не разбирался в юнитивском генераторе деревьев.
Есть предположение, что можно в редакторе набросать террейн+деревья, при старте заменить последние на gameobject'ы.
Тогда я не знаю, как получить позицию каждого дерева из terrainData.treeInstances в мировых координатах. Не подскажете?
У меня мало опыта в этом деле, всего "пара дней"...