Розовая земля в android

Speed Tree : Terrain & Trees.

Розовая земля в android

Сообщение FullD 19 янв 2016, 03:06

Может кто сталкивался и как решил эту проблему или глюк?

Система Windows 8.1 x64
Unity 5.1.2f1
API Level 10 (2.3.3)

Если террайн в проекте один, то норм. А вот после создания второго террайна один из террайнов становится розовым.
На ПК все норм показывает, а установленный на android 2.3 или 4.0 или 4.1 проявляются такие глюки.
FullD
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:39

Re: Розовая земля в android

Сообщение Paul Siberdt 19 янв 2016, 14:11

Розовый - эт, случаем, не Magenta? Если так, то это юневская идентификация отсутствия материала на объекте.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Розовая земля в android

Сообщение FullD 17 фев 2016, 14:03

вобщем материал стоит где надо. terrain розовый только при первом запуске миссии после "обновления" на андроид девайсе, а дальше при последующих загрузках норм.
опять же "обновляем" приложение и оппа, опять розовая земля на первом запуске.
где копать? что искать?
FullD
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:39

Re: Розовая земля в android

Сообщение Paul Siberdt 17 фев 2016, 15:33

Для начала - что за материал висит на земле, какой шейдер, параметры текстуры.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Розовая земля в android

Сообщение FullD 18 фев 2016, 06:58

похоже это сам не доглядел
MaxSize текстуры для андроидов сделал 512 (стояло 2048) и теперь нормально стало после апдейтов

ps. что еще можно оптимизировать для android чтобы увеличить производительность ? какие рекомендации будут?
FullD
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:39


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2