Окоп военное дело

Speed Tree : Terrain & Trees.

Окоп военное дело

Сообщение Sim4ik 19 янв 2016, 01:38

Доброго времени суток уважаемые форумчане) Так вышло что по долгу своей работы я должен создать на будущую реконструкцию первой мировой войны, окоп в unity3d. При создании я столкнулся с проблемой, делать окоп по средствам terrain крайне трудно потому как кисточка достаточно "неуправляема" бывает, в задании указано что он все таки должен быть более строгий по форме и сам по себе с маленькими скосами должен быть, поэтому средство выдавил-вдавил не очень походит. Далее я попробовал решить свою проблему смоделировав окоп и прилегающую поляну в 3d max, затем перенес в unity и по средством плагина Mesh to terraine перевести объект в terraine, но тут меня поджидала неудача, во-первых плагин "немного" криво делает ровную поверхность стенок окопа, сам окоп и плоскость по периметру он хоть и делает terrain'ом но почему то не дает возможности редактирования, насколько я понимаю это связано с тем что версия unity не подходит под этот плагин, ну да бог с ним, мне главное разобраться с тем как же таки сделать окоп ровный прямой с текстурой дерева на стенках, и при этом чтобы это не был отдельный объект от земли, а сама земля была красиво раскрашена где то были горы где-то трава, можно и так понатыкать заспамнив этой травой все как объектами, но это все бред, можно 4 terrain вокруг окопа разложить, но это тоже мне кажется бредовым есть вариант в теории попробовать через 3d max сделать paint deformation, потом закрасить в substance painter, но тут опять же деревья и трава будут плодится объектами а не рисоваться кисточкой. Вообщем я честно не знаю, как лучше, и главное оптимизированей, возможно кто-то тоже сталкивался с данной проблемой, или кто-то выполнял такую работу, или знайте какой-то плагин решающий данную проблему, прошу, помогите мне пожалуйста
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Окоп военное дело

Сообщение Tolking 19 янв 2016, 10:39

Вот это зачем? "при этом чтобы это не был отдельный объект от земли"

Не надо никуда ничего переводить. В максе замоделить и в юнити имортировать...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Окоп военное дело

Сообщение Diab10 19 янв 2016, 10:41

Можно увеличить детализированность террейна в настройках, но это немного скажется на производительности.
Я бы сделал ямы террейном, а в ямах уже добавил объектом ровные деревянные стенки. Или даже саму яму окопа тоже моделью сделать(не весь террейн с поляной, а только саму яму) и вставить яму моделью в яму террейна
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Окоп военное дело

Сообщение Woolf 19 янв 2016, 20:37

Имхо, я бы для такой задачи терейн не использовал бы. Напрямую работа с мешем.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Окоп военное дело

Сообщение Sim4ik 20 янв 2016, 01:12

Спасибо всем за то что откликнулись, сейчас я пока ещё ищу лучшее решение, позже думаю загружу то что наработал для критики
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Окоп военное дело

Сообщение i_am_kisly 20 янв 2016, 21:25

Woolf писал(а):Имхо, я бы для такой задачи терейн не использовал бы. Напрямую работа с мешем.


и с дырами !
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Окоп военное дело

Сообщение Юзьо 24 янв 2016, 05:17

Sim4ik писал(а):... но тут опять же деревья и трава будут плодится объектами а не рисоваться кисточкой...

есть ассеты (в том числе и бесплатные) позволяющие сажать деревья кисточкой по мешу. Например Prefab Brush, GeoPainter а может и еще какие.
Юзьо
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 04:48

Re: Окоп военное дело

Сообщение Sim4ik 06 фев 2016, 03:43

В общем я додумался как сделать правильно, и что характерно ответ как обычно был на поверхности, странно почему я такой тупой и не догадался сразу, а начал изобретать велосипед, короче я сделал модель окопа в 3dmax затем создал землю, сделал в земле аккуратненько ямку по форме окопа, ну и соответственно модель окопа вставил в эту ямку, кое-где подредактировал высоты смотрится норм мне нравится
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Окоп военное дело

Сообщение Woolf 06 фев 2016, 15:37

Можно и так, но если надо делать окопы динамично, то можно было бы глянуть на воксельные терейны.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Окоп военное дело

Сообщение Diab10 06 фев 2016, 18:24

Sim4ik писал(а):В общем я додумался как сделать правильно, и что характерно ответ как обычно был на поверхности, странно почему я такой тупой и не догадался сразу, а начал изобретать велосипед, короче я сделал модель окопа в 3dmax затем создал землю, сделал в земле аккуратненько ямку по форме окопа, ну и соответственно модель окопа вставил в эту ямку, кое-где подредактировал высоты смотрится норм мне нравится


Ну а я вам про что говорил в первый же день вопроса? :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Окоп военное дело

Сообщение i_am_kisly 06 фев 2016, 22:09

Есть что-нибудь по выдавливанию террейна мешем ? У меня какая-то херня получается.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Окоп военное дело

Сообщение Diab10 07 фев 2016, 09:59

i_am_kisly писал(а):Есть что-нибудь по выдавливанию террейна мешем ? У меня какая-то херня получается.


https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/7271
Оно? Другого не встречал
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Окоп военное дело

Сообщение i_am_kisly 07 фев 2016, 20:50

не, мне надо выдавить ямку по форме меша
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Окоп военное дело

Сообщение Sim4ik 28 фев 2016, 15:49

Diab10 писал(а): Ну а я вам про что говорил в первый же день вопроса? :)

Я просто не очень понял, что вы имели ввиду.
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Окоп военное дело

Сообщение Юзьо 10 мар 2016, 01:41

i_am_kisly писал(а):надо выдавить ямку по форме меша

вижу 3 варианта:
1- Gaia..... https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/42618
2- фотошоп ... экспорт хаймеп террейна, рисуешь ямку в фотошопе, импорт отредактир. хаймеп.
3- любой 3Д редактор.... Экспорт террейна в obj (скрипт), деформируешь сетку в 3Д редакторе (копаешь яму), снимешь с сетки хаймеп, импорт этой хаймеп в террейн юни.
Юзьо
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 04:48


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1