Трава

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Трава

Сообщение alexz 20 мар 2011, 17:30

Как-то я упустил из виду функцию TerrainData.SetDetailResolution(int detailResolution, int resolutionPerPatch). Параметр resolutionPerPatch как раз задаёт размер блока травы, который рисуется за 1 drawcall. Минимальное значение ― 8, максимальное ― detailResolution, по умолчанию 16.

Поднял его с 16 до 64, drawcalls упали с 1000..1500 до 500..600, а fps подрос на 5..10.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Трава

Сообщение gnoblin 20 мар 2011, 17:50

хорошая фишка, спасибо!

интересно работает ли все ОК на разных по мощности компьютерах с такой настройкой.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2