Как получить большой террейн из кучи маленьких

Speed Tree : Terrain & Trees.

Как получить большой террейн из кучи маленьких

Сообщение moskit 20 дек 2015, 23:52

Всем доброго времени суток.
Везде в интернете пишется, что для создания бесшовного мира нужно дробить его на кучу маленьких террейнов.
Не вопрос. Взял карту высот нужной площади. Создал raw. Импортнул его в террейн. Посмотрел - все ок. Смотрится симпатично.
Вычитал, что оптимальный террейн - это 2000*2000. А оптимальный размер raw файла 512px*512px.
Увеличил размер raw файла до 5120*5120 пикселей. Разрезал на 100 частей(10*10).
В итоге должен получиться мир на 20000*20000.
Импортировал каждый кусочек в отдельный террейн - тоже смотрится симпотно.
А дальше что делать-то?
Как я понял, надо путем программирования загружать и выгружать "нужные" террейны.
Но еще больше почитав интернет, ко мне пришла мысль, что можно на одну сцену загрузить все мои 100 террейнов и Unity "сам все разрулит".

Подскажите, верна ли моя догадка насчет кучи террейнов на одной сцене или надо искать программиста, который напишет скрипт загрузки/выгрузки нужных террейнов?
moskit
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:43

Re: Как получить большой террейн из кучи маленьких

Сообщение Diab10 21 дек 2015, 10:58

moskit писал(а):Всем доброго времени суток.
Везде в интернете пишется, что для создания бесшовного мира нужно дробить его на кучу маленьких террейнов.
Не вопрос. Взял карту высот нужной площади. Создал raw. Импортнул его в террейн. Посмотрел - все ок. Смотрится симпатично.
Вычитал, что оптимальный террейн - это 2000*2000. А оптимальный размер raw файла 512px*512px.
Увеличил размер raw файла до 5120*5120 пикселей. Разрезал на 100 частей(10*10).
В итоге должен получиться мир на 20000*20000.
Импортировал каждый кусочек в отдельный террейн - тоже смотрится симпотно.
А дальше что делать-то?
Как я понял, надо путем программирования загружать и выгружать "нужные" террейны.
Но еще больше почитав интернет, ко мне пришла мысль, что можно на одну сцену загрузить все мои 100 террейнов и Unity "сам все разрулит".

Подскажите, верна ли моя догадка насчет кучи террейнов на одной сцене или надо искать программиста, который напишет скрипт загрузки/выгрузки нужных террейнов?

Грузить 100 террейнов сразу - плохая идея. Поищите на сторе, вроде бы что то было на эту тему
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Как получить большой террейн из кучи маленьких

Сообщение moskit 21 дек 2015, 15:53

Прочитал что при помощи Terrain.SetNeighbors можно сшивать террейны.
Закинул несколько террейнов на сцену и возникла засада - не стыкуются. А все из-за того, что я большую карту порезал в фотошопе (Save for Web) на jpg высокого качества (100). В настройках можно выбрать только png, gif и jpg.
Погуглив, так и не нашел информации, чем же делить большую картинку.
Может кто-нибудь подсказать чем поделить исходную картинку на 100 кусков без сжатия?
Или может быть плюнуть на эту картинку и сгенерировать heightmap какой-нибудь спец прогой, которая еще и порежет на нужные куски?
moskit
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:43

Re: Как получить большой террейн из кучи маленьких

Сообщение Юзьо 21 дек 2015, 18:31

Видимо резать также лучше в Юнити.....https://www.youtube.com/watch?v=8w1mRabIBhA
Юзьо
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 04:48


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1