Всем доброго времени суток.
Везде в интернете пишется, что для создания бесшовного мира нужно дробить его на кучу маленьких террейнов.
Не вопрос. Взял карту высот нужной площади. Создал raw. Импортнул его в террейн. Посмотрел - все ок. Смотрится симпатично.
Вычитал, что оптимальный террейн - это 2000*2000. А оптимальный размер raw файла 512px*512px.
Увеличил размер raw файла до 5120*5120 пикселей. Разрезал на 100 частей(10*10).
В итоге должен получиться мир на 20000*20000.
Импортировал каждый кусочек в отдельный террейн - тоже смотрится симпотно.
А дальше что делать-то?
Как я понял, надо путем программирования загружать и выгружать "нужные" террейны.
Но еще больше почитав интернет, ко мне пришла мысль, что можно на одну сцену загрузить все мои 100 террейнов и Unity "сам все разрулит".
Подскажите, верна ли моя догадка насчет кучи террейнов на одной сцене или надо искать программиста, который напишет скрипт загрузки/выгрузки нужных террейнов?