Страница 1 из 1

Лед на реке, как сделать?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 22:58
Woolf
Привет, товарищи. Делаю тут "новогоднюю" локацию в игре, хочу сделать лед на реке, вот в таком вот стиле:

Изображение

Вижу решение примерно такое: терейн, вода, как обычно. А дальше уже начинается шаманство. Чем бы мне сделать линию льда? Я понимаю, что это меш, одним концом уходящий в землю, другим, обрывающийся на линии воды, но в максе не хочется подобное делать, может есть какие-то ассеты для моделирования такого меша прямо в юнити? Чтоб дырки в кубе вырезать.. И еще эффект мокрого льда?

Re: Лед на реке, как сделать?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 02:05
Paul Siberdt
А если обрыв сделать катаутом по маске из [градиента "от берега к центру реки" + шум перлина], а мокрость - ну, это как обычно, прозрачка со спекуляром и картой отражения/кубамапой.

Re: Лед на реке, как сделать?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 02:28
Woolf
Эх, кутаут было бы нормально, если бы мне не нужны были коллайдеры, для определения, где лед, где вода.

Делаю пробилдером, получается пока так

Изображение

Изображение

Наверх хочу положить декали со снегом и на воду плейны с текстурами мокрого снега..
Фиг знает, как оно получится, но других мыслей пока нет

Re: Лед на реке, как сделать?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 08:08
PREZRAK
А процедурно?

Re: Лед на реке, как сделать?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 10:26
Diab10
Woolf писал(а):Изображение


Красиво :) Выложите плиз потом скрин готовой карты :)

Re: Лед на реке, как сделать?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:41
Paul Siberdt
Так можно ж через рэйкаст получать ювишку и проверять по ней, находится точка внутри или вне зоны катаута.

Re: Лед на реке, как сделать?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:57
Woolf
Paul Siberdt писал(а):Так можно ж через рэйкаст получать ювишку и проверять по ней, находится точка внутри или вне зоны катаута.


Учитывая, что это лишь локация для вполне себе уже реализованного геймплея, накой мне городить излишний функционал? )) У меня все на рейкастах. Есть колайдер воды, есть колайдеры объектов. Если бы это была отдельная какая-то игра, то да, можно было бы. А так, это всего лишь загружаемый контент.