Лед на реке, как сделать?

Speed Tree : Terrain & Trees.

Лед на реке, как сделать?

Сообщение Woolf 16 дек 2015, 22:58

Привет, товарищи. Делаю тут "новогоднюю" локацию в игре, хочу сделать лед на реке, вот в таком вот стиле:

Изображение

Вижу решение примерно такое: терейн, вода, как обычно. А дальше уже начинается шаманство. Чем бы мне сделать линию льда? Я понимаю, что это меш, одним концом уходящий в землю, другим, обрывающийся на линии воды, но в максе не хочется подобное делать, может есть какие-то ассеты для моделирования такого меша прямо в юнити? Чтоб дырки в кубе вырезать.. И еще эффект мокрого льда?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Лед на реке, как сделать?

Сообщение Paul Siberdt 17 дек 2015, 02:05

А если обрыв сделать катаутом по маске из [градиента "от берега к центру реки" + шум перлина], а мокрость - ну, это как обычно, прозрачка со спекуляром и картой отражения/кубамапой.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Лед на реке, как сделать?

Сообщение Woolf 17 дек 2015, 02:28

Эх, кутаут было бы нормально, если бы мне не нужны были коллайдеры, для определения, где лед, где вода.

Делаю пробилдером, получается пока так

Изображение

Изображение

Наверх хочу положить декали со снегом и на воду плейны с текстурами мокрого снега..
Фиг знает, как оно получится, но других мыслей пока нет
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Лед на реке, как сделать?

Сообщение PREZRAK 17 дек 2015, 08:08

А процедурно?
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Лед на реке, как сделать?

Сообщение Diab10 17 дек 2015, 10:26

Woolf писал(а):Изображение


Красиво :) Выложите плиз потом скрин готовой карты :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Лед на реке, как сделать?

Сообщение Paul Siberdt 17 дек 2015, 17:41

Так можно ж через рэйкаст получать ювишку и проверять по ней, находится точка внутри или вне зоны катаута.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Лед на реке, как сделать?

Сообщение Woolf 17 дек 2015, 21:57

Paul Siberdt писал(а):Так можно ж через рэйкаст получать ювишку и проверять по ней, находится точка внутри или вне зоны катаута.


Учитывая, что это лишь локация для вполне себе уже реализованного геймплея, накой мне городить излишний функционал? )) У меня все на рейкастах. Есть колайдер воды, есть колайдеры объектов. Если бы это была отдельная какая-то игра, то да, можно было бы. А так, это всего лишь загружаемый контент.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4