Генерация реального ландшафта по координатам в RunTime

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Генерация реального ландшафта по координатам в RunTime

Сообщение Юзьо 19 дек 2015, 15:39

Да, действительно, terrain.party в файле README ZIP-архива прописывает координаты рамки скачанной области!
Так это ж я теперь могу по этим точным координатам выставить метки в SASPlanet, по ним задать область скачивания
и скачать соответствующую текстуру отличного качества!? По теории все должно строго совпасть.
JIeo_NEED, большое СПАСИБО !!!
Юзьо
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 04:48

Re: Генерация реального ландшафта по координатам в RunTime

Сообщение JIeo_NEED 19 дек 2015, 17:42

Юзьо писал(а):Да, действительно, terrain.party в файле README ZIP-архива прописывает координаты рамки скачанной области!
Так это ж я теперь могу по этим точным координатам выставить метки в SASPlanet, по ним задать область скачивания
и скачать соответствующую текстуру отличного качества!? По теории все должно строго совпасть.
JIeo_NEED, большое СПАСИБО !!!

Ну хоть тебе помогло)
А этот SASPlanet из Юньки никак жеж не запустить? )
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт

Re: Генерация реального ландшафта по координатам в RunTime

Сообщение Юзьо 19 дек 2015, 19:07

JIeo_NEED писал(а):Ну хоть тебе помогло)
А этот SASPlanet из Юньки никак жеж не запустить? )

Не могу сказать, мои познания Юнити слишком узкопрофильны (неигровое использование).
Но картографический ресурс SASPlanet обширен.
Изображение
Юзьо
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 04:48

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3