terrain, navmesh - глюки [РЕШЕНО]

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: terrain, navmesh - глюки

Сообщение Tolking 08 дек 2015, 21:00

Разнеси танк и землю в разные не сталкивающиеся слои.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: terrain, navmesh - глюки

Сообщение greatPretender 08 дек 2015, 21:01

только что попробовал разные значения . увы, ничего не помогло

я про stopping distance

а про слои, завтра попробую, пасиб, пора идти. буду лаьше биться, вроде есть тут ещё соображения, посомтрю завтра
greatPretender
Старожил
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Re: terrain, navmesh - глюки

Сообщение greatPretender 09 дек 2015, 20:37

Ещё странную особенность заметил. Снимаю выделение с танка, включаю play режим, тыкаю мышкой по месту в окне игры , танк едет в это место, всё ок я много раз так повторяю, всё проходит отлично , без дрожаний и крчений, НО! как только я кликаю на танк в окне Сцена (т.е. просто выделяю танк), хоть во время остановки хоть в движении, то по прибытию на точку начинаются эти глюки, танк секторально вращается и как будто соскальзывает медленно, находять на абс. ровной поверхности. чё-за ...
разнёс по слоям - никаких изменений
greatPretender
Старожил
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Re: terrain, navmesh - глюки

Сообщение greatPretender 10 дек 2015, 20:51

Короче вернул свой старый скрипт, убрал с танка rigidbody, а box collider оставил. Всё заработало как надо.
Но вопрос ... мне потом rigidbody не понадобиться? знает кто-н? у меня в проекте танки просто ездят по 3d-террейну, и стреляют, объезжают препятствия.
Никаких осколков, которым нужна гравитация не планируется. Хотя полёт снарядов хотел реализовать по около баллистической траектории... Кто знает может, мне понадобиться потом rigid-компонент добавлять в танк в таких игровых планах или нет?
greatPretender
Старожил
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Re: terrain, navmesh - глюки [РЕШЕНО]

Сообщение greatPretender 11 дек 2015, 14:52

Получилось и кажется разобрался. В общем отключил компонент rigid от танка и всё заработало чётко и правильно и без претензий. Если он мне не понадобиться , вообще уберу. А пока подключил обратно, но чтобы не глючил оказывается нужно поставить галочку is Kinematic и всё робит норм.
уф. в общем вот так.))
greatPretender
Старожил
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5