Импорт спрайтового персонажа, тайлового ландшафта и высот

Speed Tree : Terrain & Trees.

Импорт спрайтового персонажа, тайлового ландшафта и высот

Сообщение Albeoris 28 ноя 2015, 17:03

Доброго времени суток.
Есть старенькая игра с орографической проекцией, где спрайтовые персонажи бегают по 3D-ландшафту, составленному из отдельных тайлов 32х32.
Хочу перенести её на новый движок. Начал было в Unreal, разобрался, но запрет на Open Source-разработку отбил желание. Перешёл к Unity.
Встал вопрос - какими средствами это можно сделать в Unity?

Есть карта высот 512x512 в попугаях (RAW, 8/16 bpp).
Есть тайлсет - текстура 512x1024 с тайлами 32x32.
Есть карта тайлов 512x512 (RAW, 16 bpp). Содержит порядковые номера тайлов из тайлсета для каждой клетки карты.
Есть карта проходимости (RAW, 8 bpp). Содержит флаг проходимости для каждой клетки карты.
Есть текстурный атлас с раскадровкой спрайтового персонажа.

Что выбирать при создании проекта - 3D или 2D?
Как импортировать всё это в Unity, сгенерировать ландшафт, расставить проходимость, покрыть тайлами, собрать персонажа из тайлов, поместить на ландшафт и заставить бегать по нему за кликами мышью?
Albeoris
UNIт
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 13:12

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


cron