Snow on the terra

Speed Tree : Terrain & Trees.

Snow on the terra

Сообщение PREZRAK 04 окт 2015, 20:15

Какие методики rendering'a и gameplay'инга, связанные со снегом на terrain'е, Вы знаете?
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Snow on the terra

Сообщение Diab10 05 окт 2015, 14:45

Что конкретно нужно? Я знаю про 3 способа - просто текстура снега в террейне, декалями, генерацией меша поверх террейна.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Snow on the terra

Сообщение PREZRAK 05 окт 2015, 14:53

Реализм. Нужен реализм. Я эти три направления тоже знаю, но... не знаю, куда идти.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Snow on the terra

Сообщение Paul Siberdt 05 окт 2015, 15:32

О... нужен реализм? Тогда создавайте эмиттер и рождайте триллион снежинок физических, херли нам, кабанам?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Snow on the terra

Сообщение PREZRAK 05 окт 2015, 17:06

Ну, максимум миллион-два... мультипоточность, хитрая реализация, все дела - мне доступны, но надо же реалтайм на средней машинке. Вот и не знаю, что конкретно было бы лучше сделать.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Snow on the terra

Сообщение PREZRAK 05 окт 2015, 20:49

Up!
Модераторы: Upы потом уберите, пожалуйста.
P.S.: можете в личку писать, никому ничего не расскажу.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Snow on the terra

Сообщение PREZRAK 06 окт 2015, 15:28

UP!
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Snow on the terra

Сообщение Diab10 07 окт 2015, 11:00

Вам уже ответили. Если нужно подробнее - то опишите конкретно задачу, что нужно делать со снегом, как должно выглядеть
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Snow on the terra

Сообщение PREZRAK 07 окт 2015, 13:36

Нет, немного не так: я не знаю, как лучше было бы вообще устроить всю систему со снегом. Нужен реализм, но умеренный, конечно. А так - есть кусок земли 500x500, окружённый морем, есть как-бы небо ("как-бы" потому что ещё не связанно с экологической системой), а как вообще было бы лучше организовать снег - т.е. от рендера самой снежинки, законов её полёта, до пластов снега, льда (кстати, ещё ведь лёд надо, но сначала - снег), с их "выпадением из облаков" я сам разберусь (просто будет падать - как с дождём).
Создавать триллион частиц нельзя, всё-таки это не только визуализация снега; про то, как определять попадание снежинки на объект можно и поподробнее.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Snow on the terra

Сообщение Diab10 07 окт 2015, 13:46

Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Snow on the terra

Сообщение PREZRAK 08 окт 2015, 23:02

Ну а как же реализм? :((
https://www.youtube.com/watch?t=224&v=9H1gRQ6S7gg - что-то ближе к теме.
Интересуют меня, конечно же, алгоритмы, если ещё не понятно.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Snow on the terra

Сообщение Paul Siberdt 08 окт 2015, 23:09

Так вы в реалтайме хотите получить то, что Дисней рендерил на пиксаровских фермах месяцами? (popcorn)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Snow on the terra

Сообщение PREZRAK 09 окт 2015, 07:41

Ну я же что-нибудь сокращу. Подумаю, сделаю зависимости, упрощу/обрежу. Ну и будет реалтайм.
Вот как к примера снег летит?
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Snow on the terra

Сообщение Tolking 09 окт 2015, 09:34

Падает и сталкивается по законам Hьютона, летит по законам аэродинамики.

Придумаешь, сократишь и реализма уже не будет. :)
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Snow on the terra

Сообщение Angel 07 09 окт 2015, 13:15

Последнее время модной стала серия алгоритмов вычисления динамики - Position Based Dynamic. Вроде бы он в Bullet-е реализован, и скорее всего снег показанный в видосе на тех же принципах считается. Так что вперед - реализуй и используй в реалтайме.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4