GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Speed Tree : Terrain & Trees.

GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение gnoblin 22 апр 2009, 22:43

http://www.cajomi.de/GeoControl/geocontrol_news.htm

Прога для создания ландшафтов и экспорта в хайтмап (в настройках выбирать export to raw 16 for Carrara).

Реально создаются дороги - не нужно писать какие-то свои скрипты или мучаться с лепкой. Кул).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение gnoblin 22 апр 2009, 22:53

вот пример с дорогами.
www.unity3d.ru/gnoblin/geocontrol_test3.raw
raw 16

1)создаем сцену, добавляем terrain, добавляем directional light, добавляем террейну текстурку, перетягиваем на камеру скрипт mouseLook и радуемся.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение Neodrop 23 апр 2009, 07:26

Ну что ты за удот такой. Ну почему скриншот не сделать то? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение gnoblin 23 апр 2009, 08:28

Скрин с дорогой в самом низу страницы.
http://www.cajomi.de/GeoControl/geocont ... atures.htm
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение Neodrop 23 апр 2009, 08:35

А вот так не сделать?! X(

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение gnoblin 23 апр 2009, 11:55

Я тоже тебя люблю 8-} .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение bart_ok 22 ноя 2009, 13:09

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2145249 вот прогу с кряком нарыл
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение Piatrouski 22 ноя 2009, 15:04

bart_ok, можешь на рапиду залить?
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение Serge 22 ноя 2009, 15:29

О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение Yeti 07 дек 2009, 09:26

а для макинтоша такой проги нету?
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение Courvee 28 апр 2010, 09:59

Покапался в программке. Всё более менее понятно, но когда изолайнами рисую, никак не могу понять, как указать что надо поднять, или опустить...
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение Golandez 28 апр 2010, 12:13

Видео мануал



Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение Courvee 28 апр 2010, 15:35

Интересно, но про изолайны ни слова.
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: GeoControl2: ландшафты, реки\озера, дороги!

Сообщение Server313 04 дек 2011, 11:00

Извините за некропост но всё же... Как импортировать текстуры из GeoControl? (popcorn) А то не могу текстуры взять, да ещё в ручную нужно разукрашивать [curved_hands]
Server313
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 10:38


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1