SpeedTree+asset bundle баги..

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Diab10 01 дек 2015, 15:16

Я так понимаю, что тормознутость до сих пор не побороли?
Пришлось перейти на новые деревья, а тут такие тормоза... :(
Старые деревья:
Изображение
Новые деревья:
Изображение

Я думаю дело в Batches. Наверно билборды юнити рисует отдельными мешами, а потом их батчит. Это конечно ппц

У меня версия 5.2.1f1. Мб в новых версиях были улучшения?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Woolf 01 дек 2015, 16:08

Пришлось перейти на новые деревья, а тут такие тормоза... :(

А полигонаж деревьев вы смотрели?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Diab10 01 дек 2015, 16:12

Woolf писал(а):
Пришлось перейти на новые деревья, а тут такие тормоза... :(

А полигонаж деревьев вы смотрели?


Да при чём тут это... Посмотрите скрины. Там почти одинаковое кол-во деревьев. Полигонаж примерно одинаковый, маленькая разница. А просадка существенная...
Деревьев тут около 5к, и почти все они видны, и почти все - билборды, т.е. не близко. Старые деревья в этой сцене "летали", а эти просели конкретно...
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Woolf 01 дек 2015, 16:38

ну я вижу, что у вас DC зашкаливает.. Что-то не так, у меня нормально..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Diab10 01 дек 2015, 17:00

Woolf писал(а):ну я вижу, что у вас DC зашкаливает.. Что-то не так, у меня нормально..


Ну я так понимаю, что DC это теперь SetPass Calls. А Batches - кол-во сбатченых. Или не так?
Деревья посажены через террейн, столько Batches - из-за билбордов деревьев. Я не знаю что я мог не так сделать...
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение jetyb 02 дек 2015, 09:03

Посмотрите что там в FrameDebugger-е рисуется и напишите.Самому любопытно, что может дать 8-кратный прирост DrawCalls.
А если тени отключить?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Diab10 02 дек 2015, 12:17

jetyb писал(а):Посмотрите что там в FrameDebugger-е рисуется и напишите.Самому любопытно, что может дать 8-кратный прирост DrawCalls.
А если тени отключить?

Спасибо, забыл что появилась такая крутая штука :)
Тени добавляют около сотни ДК, они не особо влияют.

Как я и предполагал - каждый билборд новых деревьев - отдельный ДК. Точнее нет, каждый билборд - 2 ДК. Вначале рисуется геометрия с картой нормалей, а потом накладывается цвет. И рисуются билборды при помощи Draw Dynamic.

Сменил тип рендера с Legacy Deferred на Deferred. Всё стало рисоваться за 1 ДК, но всё равно один билборд - один ДК. ДК уменьшилось в 2 раза, но всё равно меня это не устраивает, т.к. ФПС на том же уровне остался, и ещё добавились баги от Reflection Probes.


Теперь проверил старые деревья. Здесь билборды рисуются пачками, по несколько сотен за раз. Поэтому и ДК меньше, и ФПС выше.
Более того, старые деревья при Legacy Deferred рисуются не за 2 ДК, а за 1 ДК.

Короче, похоже ничего не поделать, пока не исправят.
Уменьшил качество на сцене, укоротил дальность видимости, чтобы вернуть старый ФПС для новых деревьев.
Хотел улучшить графику, а получил наоборот, деградацию графики :(
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Woolf 02 дек 2015, 13:40

а если с билбордами поколдовать? там есть же настройки рендера каждого билборда
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Diab10 02 дек 2015, 16:01

Woolf писал(а):а если с билбордами поколдовать? там есть же настройки рендера каждого билборда


Не помогло.

Просто старые деревья юнити делал специально меши, объединяющие несколько билбордов деревьев в один меш для билбордов.
Для SpeedTree же юнити этого не делает, и каждый билборд отдельно сам по себе существует.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение jetyb 10 дек 2015, 10:18

Террейн рендерит модели SpeedTree не на основе собственных настроек (BillBoardStart, FadeLength), а на основе настроек расстояний лода модели.
И вдали дерево становится не биллбордом, а самым простым лодом модели (там два биллборда - трапеции). Плюс там модели тяжелые, с 5 материалами и большими расстояними лодов.
В принципе это можно отменить через настройки модели SpeedTree (CrossFade Width, Fade Out Width), но качество резко падает.

Красота SpeedTree годится либо для карт с 100 деревьев, либо для девайсов переваривающих 10К вызовов отрисовки.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Diab10 10 дек 2015, 12:24

jetyb писал(а):Террейн рендерит модели SpeedTree не на основе собственных настроек (BillBoardStart, FadeLength), а на основе настроек расстояний лода модели.
И вдали дерево становится не биллбордом, а самым простым лодом модели (там два биллборда - трапеции). Плюс там модели тяжелые, с 5 материалами и большими расстояними лодов.
В принципе это можно отменить через настройки модели SpeedTree (CrossFade Width, Fade Out Width), но качество резко падает.

Красота SpeedTree годится либо для карт с 100 деревьев, либо для девайсов переваривающих 10К вызовов отрисовки.


Ну да, я всё это знаю, и настройки поставил такие, что билборды появляются на расстоянии около 30 метров
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2