jetyb писал(а):Посмотрите что там в FrameDebugger-е рисуется и напишите.Самому любопытно, что может дать 8-кратный прирост DrawCalls.
А если тени отключить?
Спасибо, забыл что появилась такая крутая штука
Тени добавляют около сотни ДК, они не особо влияют.
Как я и предполагал - каждый билборд новых деревьев - отдельный ДК. Точнее нет, каждый билборд - 2 ДК. Вначале рисуется геометрия с картой нормалей, а потом накладывается цвет. И рисуются билборды при помощи Draw Dynamic.
Сменил тип рендера с Legacy Deferred на Deferred. Всё стало рисоваться за 1 ДК, но всё равно один билборд - один ДК. ДК уменьшилось в 2 раза, но всё равно меня это не устраивает, т.к. ФПС на том же уровне остался, и ещё добавились баги от Reflection Probes.
Теперь проверил старые деревья. Здесь билборды рисуются пачками, по несколько сотен за раз. Поэтому и ДК меньше, и ФПС выше.
Более того, старые деревья при Legacy Deferred рисуются не за 2 ДК, а за 1 ДК.
Короче, похоже ничего не поделать, пока не исправят.
Уменьшил качество на сцене, укоротил дальность видимости, чтобы вернуть старый ФПС для новых деревьев.
Хотел улучшить графику, а получил наоборот, деградацию графики