SpeedTree+asset bundle баги..

Speed Tree : Terrain & Trees.

SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Woolf 23 авг 2015, 22:08

Такая ситуация. Сделал я локацию со спидтри-деревьями (дерева в префабах, префабы в терейне). После локация ложится в префаб, который экспортится, как бандль. И вот после загрузки и инстанирования бандля деревья перекручены, цвета странные какие-то у листвы и вообще, море багов. При том, что обычные юнитевские дерева - вполне нормально работают. Как решить ?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение BornFoRdeatH 24 авг 2015, 00:39

Настоятельно не рекомендую использовать спидтри, пока не профиксят все их баги. Нагрузка их билбордов вообще никуда не годится.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Woolf 24 авг 2015, 00:57

BornFoRdeatH писал(а):Настоятельно не рекомендую использовать спидтри, пока не профиксят все их баги. Нагрузка их билбордов вообще никуда не годится.

Я бы может и не использовал, но родные юнитевские деревья вдали выглядят кошмарно. А у меня дальних планов много.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение BornFoRdeatH 24 авг 2015, 01:45

Вы в профайлер загляните, думаю вопросы отпадут. Красота требует жертв, но не таких, против стандартных деревьев производительность в десятки раз ниже

вот есть такой тред
http://forum.unity3d.com/threads/speedt ... es.332494/
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Woolf 24 авг 2015, 05:18

Да вроде нормально. Всего полтора ляма полигонов и 1600 ДК с учетом теней и отражений.

Изображение

Проверил еще дальние виды, там где дерева билбордами но их дофига (несколько сотен), еще и меньше и полигонажа и ДК.

ЗЫ - проблема с экспортом решена установкой бетаверсии юнити 5.2 )) Правда, другое поломалось..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение jetyb 24 авг 2015, 10:21

И вот после загрузки и инстанирования бандля деревья перекручены, цвета странные какие-то у листвы

Очень похоже на проблемы с шейдером.

Был подобный глюк с AssetBubdles, лечился паковкой и загрузкой шейдеров из Resources и принудительным заданием этих шейдеров материалам бандлов.
С деревьями из TerrainEngine это будет еще позаковыристей.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение MF_Andreich 24 авг 2015, 17:48

Woolf писал(а):Да вроде нормально. Всего полтора ляма полигонов и 1600 ДК с учетом теней и отражений.

Изображение

Проверил еще дальние виды, там где дерева билбордами но их дофига (несколько сотен), еще и меньше и полигонажа и ДК.

ЗЫ - проблема с экспортом решена установкой бетаверсии юнити 5.2 )) Правда, другое поломалось..

Деревья все таки шикарны.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Woolf 24 авг 2015, 19:22

Деревья все таки шикарны.

Да, потому приходится мириться с их некоторой тормознутостью.

Еще вопросик, несколько не по теме.. Как посмотреть, что идет в бандл? Конкретно мне интересно почему такие большие размеры уровня у меня получаются (160 мб), как-то это многовато. Есть мнение, что там много не нужного.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение cibersant 24 авг 2015, 19:42

Woolf писал(а):Еще вопросик, несколько не по теме.. Как посмотреть, что идет в бандл?

editorlog
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение DbIMok 24 авг 2015, 20:13

viewtopic.php?f=69&t=5279 здесь код выкладывал выводящий что-то типа
Level 0 'C:/Work/Bundler/Assets/Bundles/Desktop/1136x640/DXT5/Loc_001_zoom1.assetbundle' uses 91.6 KB compressed / 0.5 MB uncompressed. | 512.1 kb 95.5% Assets/Scenes/Loc_001_zoom1/atlas0_0.png | 1.7 kb 0.3% Assets/Scenes/Loc_001_zoom1/Loc_001_zoom1.prefab | 1.2 kb 0.2% |
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Woolf 24 авг 2015, 21:42

Мда.. спасибо. Посмотрел. Я, конечно, очень уважаю создателей пака PostApo https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/16452
Но текстурки на камушки в 2048, это за пределами добра и зла )) Вооружившись скриптом фотошопа резво уменьшил размеры бандла со 160 до 90 мб и это не предел ))
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение MF_Andreich 24 авг 2015, 21:56

Woolf писал(а):
Деревья все таки шикарны.

Да, потому приходится мириться с их некоторой тормознутостью.


А тормознутость в каком плане? Я просто не пробывал, только подумываю. Соррян за оффтоп.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Woolf 24 авг 2015, 22:15

MF_Andreich писал(а):
Woolf писал(а):
Деревья все таки шикарны.

Да, потому приходится мириться с их некоторой тормознутостью.


А тормознутость в каком плане? Я просто не пробывал, только подумываю. Соррян за оффтоп.


Ну, они рендерятся потяжелее обычных юнитевских в плане DC. На мобилки и планшетки надо думать, стоит ли их рендерить.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение BornFoRdeatH 26 авг 2015, 15:40

Woolf писал(а):Да вроде нормально. Всего полтора ляма полигонов и 1600 ДК с учетом теней и отражений.

Изображение

Проверил еще дальние виды, там где дерева билбордами но их дофига (несколько сотен), еще и меньше и полигонажа и ДК.

ЗЫ - проблема с экспортом решена установкой бетаверсии юнити 5.2 )) Правда, другое поломалось..


Там не в полигонаже и дк дело, а в коде самой системы, на дк и полигонаже не отражается, а вот на нагрузке на проц очень даже.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: SpeedTree+asset bundle баги..

Сообщение Woolf 26 авг 2015, 21:35

на дк и полигонаже не отражается, а вот на нагрузке на проц очень даже

И? Предлагаете совсем отказаться от деревьев? Вариант мешами или юнитевскими даже не рассматривается, ибо они страшное унылое говно по внешнему виду, годное только для "мультяшного" стиля. Будем надеяться, что починят спидтри, ибо альтернатив-то все равно нет.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3