BornFoRdeatH писал(а):Настоятельно не рекомендую использовать спидтри, пока не профиксят все их баги. Нагрузка их билбордов вообще никуда не годится.
И вот после загрузки и инстанирования бандля деревья перекручены, цвета странные какие-то у листвы
Woolf писал(а):Да вроде нормально. Всего полтора ляма полигонов и 1600 ДК с учетом теней и отражений.
Проверил еще дальние виды, там где дерева билбордами но их дофига (несколько сотен), еще и меньше и полигонажа и ДК.
ЗЫ - проблема с экспортом решена установкой бетаверсии юнити 5.2 )) Правда, другое поломалось..
Деревья все таки шикарны.
Woolf писал(а):Еще вопросик, несколько не по теме.. Как посмотреть, что идет в бандл?
Level 0 'C:/Work/Bundler/Assets/Bundles/Desktop/1136x640/DXT5/Loc_001_zoom1.assetbundle' uses 91.6 KB compressed / 0.5 MB uncompressed. | 512.1 kb 95.5% Assets/Scenes/Loc_001_zoom1/atlas0_0.png | 1.7 kb 0.3% Assets/Scenes/Loc_001_zoom1/Loc_001_zoom1.prefab | 1.2 kb 0.2% |
Woolf писал(а):Деревья все таки шикарны.
Да, потому приходится мириться с их некоторой тормознутостью.
MF_Andreich писал(а):Woolf писал(а):Деревья все таки шикарны.
Да, потому приходится мириться с их некоторой тормознутостью.
А тормознутость в каком плане? Я просто не пробывал, только подумываю. Соррян за оффтоп.
Woolf писал(а):Да вроде нормально. Всего полтора ляма полигонов и 1600 ДК с учетом теней и отражений.
Проверил еще дальние виды, там где дерева билбордами но их дофига (несколько сотен), еще и меньше и полигонажа и ДК.
ЗЫ - проблема с экспортом решена установкой бетаверсии юнити 5.2 )) Правда, другое поломалось..
на дк и полигонаже не отражается, а вот на нагрузке на проц очень даже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3