Как правильно перенести террэйн из ZBrush

Speed Tree : Terrain & Trees.

Как правильно перенести террэйн из ZBrush

Сообщение A.D.I.D.A.S. 26 июл 2015, 02:20

Проблема такая . При создании террэйна в юньке , кисть тормозит и не успевает за движениями пера . То есть сделать что то более менее точное не выходит .
Сделал ландшафт полностью в ZBrush . Но как теперь его перенести правильно в движок ? Пробовал сохранять в виде нормал карты а потом переводить в чёрно белые тона . Но загвоздка в том что при скульпте верхнего уровня поликов , меняеться и нижний . И рельеф получаеться сильно сглаженным . Вот если бы нижний уровень оставался плоскостью , то в теории всё должно пройти гладко . Вроде в браше это реализовывается , но я подобными вещами в нём не занимался , и поэтому не знаю что крутить . Или это всё велосипед , и есть способ проще ?
A.D.I.D.A.S.
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:31

Re: Как правильно перенести террэйн из ZBrush

Сообщение i_am_kisly 26 июл 2015, 11:29

шо ? Первый раз слышу, чтобы терраин рисовали в zbrush. В фотошопе рисуй
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Как правильно перенести террэйн из ZBrush

Сообщение A.D.I.D.A.S. 26 июл 2015, 13:09

Я думал проще сразу вылепить весь террейн в браше . А в юньку закинуть уже карту высот . Попробую рисовать .
A.D.I.D.A.S.
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:31

Re: Как правильно перенести террэйн из ZBrush

Сообщение bojlahg 26 июл 2015, 17:55

карта нормалей и карта высот разные вещи
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2