Синтаксис:
Используется csharp
Terrain terrain = GetComponent<Terrain>();
float[, ,] alphamaps = terrain.terrainData.GetAlphamaps(0, 0, (int)terrain.terrainData.Size.x, (int)terrain.terrainData.Size.z);
for(int x = 0; x < (int)terrain.terrainData.Size.x; x++)
for(int z = 0; z < (int)terrain.terrainData.Size.z; z++)
print(alphamaps[z, x, 0]);
float[, ,] alphamaps = terrain.terrainData.GetAlphamaps(0, 0, (int)terrain.terrainData.Size.x, (int)terrain.terrainData.Size.z);
for(int x = 0; x < (int)terrain.terrainData.Size.x; x++)
for(int z = 0; z < (int)terrain.terrainData.Size.z; z++)
print(alphamaps[z, x, 0]);
Лично я насчитывал получить от такого скрипта 9 чисел типа float, которые соответствуют степени интенсивности текстуры под индексом 0 в точках (00),(01)....(21),(22)
Но получаю я совершенно другое: на консоль выводится 9 раз число, соответствующее интерсивности текстуры с индексом 0 в точке(00).
Где-то я наверняка ошибаюсь?