В билде пропадает detail mesh

Speed Tree : Terrain & Trees.

В билде пропадает detail mesh

Сообщение Woolf 17 июн 2015, 19:26

Кто подскажет, в чем может быть причина:


В редакторе камыш есть

Изображение

а в билде его нет

Изображение

и не только камыш, и другие detail mesh тоже пропадают.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение cibersant 18 июн 2015, 01:51

А настройки графики ?
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение Woolf 18 июн 2015, 03:19

на всех настройках, включая фантастик.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение cibersant 18 июн 2015, 10:01

Там есть в настройках графики в юнити,настройки для каждого пункта,может там какая то галочка не выставлена.Больше у меня предположений нет.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение Diab10 18 июн 2015, 15:01

Плагины для работы с террейном стоят? Помню был один плагин, в котором выставлялись разные настройки для билда и редактора. В каком именно - не помню
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение DbIMok 18 июн 2015, 15:08

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение Woolf 18 июн 2015, 15:14

О, спасибки.. Стыдно мне, лысому, некачественно загуглил )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение Woolf 20 июн 2015, 05:09

Мда.. Ничего не помогло )) Все, чего добилс, то, что меши вроде появились в билде, но с "порубленной" на полосы текстурой.. Что ж за напасть-то?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение cibersant 20 июн 2015, 11:00

Вроде и без камышей смотрится классно.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение Woolf 20 июн 2015, 18:30

Но хотелось бы, чтобы смотрелось, как я задумал, а не просто "классно" )) Ладно, сейчас камыши роли не играют пока, но я же хочу сделать привязку клева рыбы к наличию растительности. И как игрок будет ловить, если он не видит камышей?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение Paul Siberdt 20 июн 2015, 18:42

Забавно... судя по скринам, камыш-то (или что-то очень на него похожее) на месте. А, вот, рогоза, не наблюдается.
Может быть, Unity3D достаточно умна, чтобы исправлять ошибки разработчика в ботанике? :ymparty:
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение Woolf 20 июн 2015, 19:57

Paul Siberdt писал(а):Забавно... судя по скринам, камыш-то (или что-то очень на него похожее) на месте. А, вот, рогоза, не наблюдается.
Может быть, Unity3D достаточно умна, чтобы исправлять ошибки разработчика в ботанике? :ymparty:


Да пофиг, у нас все, что растет на берегу называют камышом. Будь то тросник, рогоз или бамбук.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: В билде пропадает detail mesh

Сообщение Killerwhale 30 июн 2015, 22:47

Проверь галочку Optimize Mesh. В настройках проекта и на самих мешах. И GPU Skinning
Бывали фокусы...
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1