Terragen

Speed Tree : Terrain & Trees.

Terragen

Сообщение KasTuk 19 апр 2009, 05:37

Возможно ли обойтись без Photoshopа?
Например, GIMP + какой-нибудь конвертер в RAW.
Тягостный это, однако, подформат. Даже ACDSee c нужным плагином не открывает тестовую высотомапу.
Ниичаго
Аватара пользователя
KasTuk
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 04:03
  • ICQ

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Piatrouski 19 апр 2009, 06:54

KasTuk, вообще, на самом деле ничего не мешает скачать Terragen (неважно, либо первый, либо второй) и сгенерить там с большим удобством как ландшафт, так и скайбокс (если вдруг приспичит). Какие я вижу здесь удобства - первое, маленький размер в отличии Bryce или Vue, ну и лёгкость.

Либо и в самом деле скачать Bryce 5 (или 6), который бесплатно распространяется в сети и в нём нарисовать качественный ландшафт, благо возможности позволяют.
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение KasTuk 19 апр 2009, 19:21

Агык, благодар за наводку. Террагенить довольно просто... жаль, чересчур грубовато получается. Для поверхностной топорной лепки крупных земляпов пойдёт, чтобы после оппиливать в редакторе.
---
Ниичаго
Аватара пользователя
KasTuk
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 04:03
  • ICQ


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4