Страница 2 из 2

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:01
Woolf
Я уже писал про дк много раз. Сравнивайте дк с трубой. Пока диаметр трубы позволяет - она пропускает воду без задержек. Как только воды становится больше, чем пропусная способность трубы, начинается потоп. Так и тут - пока пропускная способность шины не превышена, дк влияния никакого не оказывают. Когда превышена - оказывают. На современной видеокарте - 3-5 тысяч дк это норма. Потоп начинается после 6к примерно..

И, кстати, еще - фпс выше частоты обновления экрана физического смысла не имеет. Это мнимая величина, которая ничего не показывает.

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 13:39
Fockerian
Woolf писал(а):Я уже писал про дк много раз. Сравнивайте дк с трубой. Пока диаметр трубы позволяет - она пропускает воду без задержек. Как только воды становится больше, чем пропусная способность трубы, начинается потоп. Так и тут - пока пропускная способность шины не превышена, дк влияния никакого не оказывают. Когда превышена - оказывают. На современной видеокарте - 3-5 тысяч дк это норма. Потоп начинается после 6к примерно..

И, кстати, еще - фпс выше частоты обновления экрана физического смысла не имеет. Это мнимая величина, которая ничего не показывает.


Спасибо, что объяснили. На старых компах по видимому была очень узкая труба)

Про фпс то понятно, что не имеет, я смотрю на фпс чтобы понять насколько широк запас ресурсов ПК для кода и накрученной графики.

Мне просто интерестно, ПК 2006-07 года выдержит ли лес Speed Tree? Потому, что плотный лес в игре из деревьев сделаных в Tree creator они не держат. При чем именно из за дравколов. Если деревья ставить как префабы то они батчатся и все в норме, а через террейн инжин беда- Не батчатся меши.

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 17:12
gnoblin
а че - играют на таких компах?

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 17:22
Woolf
При чем именно из за дравколов


Угу.. Конечно из-за них.. Небось пару млн поликов в кадре, а грешим на дк?

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 00:04
Fockerian
gnoblin писал(а):а че - играют на таких компах?

Конечно! Большая часть ВК на таких.

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 00:06
Fockerian
Woolf писал(а):
При чем именно из за дравколов


Угу.. Конечно из-за них.. Небось пару млн поликов в кадре, а грешим на дк?


Я хотел написать про полигоны, но не стал. В кадре меньше 1 млн полигонов.

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 11:15
emel-maks-va
То есть за 19$ я могу создать тысячи деревьев и пользоваться ими всю жизнь без последуещего продления программы?

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 12:16
Woolf
emel-maks-va писал(а):То есть за 19$ я могу создать тысячи деревьев и пользоваться ими всю жизнь без последуещего продления программы?


Ну там написано, что так. Единственное, что пользоваться ими вы можете только в юнити.

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 19:28
jra
А поиграть ? :)
А вода на чем сделана ?

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 22:31
Woolf
jra писал(а):А поиграть ? :)
А вода на чем сделана ?


Если вы про АФ-2, то вода - это перепиленный Water4.

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 01:05
Xeon
С мобилками эта фича дружит?