Страница 1 из 2

Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:52
Woolf
Я просто поражен, как стали выглядеть деревья в юнити. До спидтри дальние планы были огромной проблемой - деревья меняли цвет, теряли объем, плохо отражались в воде и вообще вели себя по свински.. С новой системой - все изменилось..

SpeedTree растительность на дальних и ближних планах в моей игре:

Изображение Изображение

Дальние планы выполнены одним единственным кустом. Пусть количество DC не смущает, оптимизации не проводилось вообще никакой.

Возникает вопрос - откуда же взять эти SpeedTree деревья, и чтобы недорого? Заглянул в AssetStore, 160 баксов за 9 кустиков - занадто..

Но выход есть - https://store.speedtree.com/product/spe ... for-unity/
19$ в месяц (можно за один) и модельте сколько чего вам надо. Редактор похож на юнитевский. Кнопка random позволит вам создавать сотни разных однотипных деревьев и кустов.

В общем, не на правах рекламы, а для улучшения качества игр ))

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 00:45
cibersant
Ну всё ещё персов затекстуришь в PBR и будет круто.

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 10:59
ghostdom
Возникает вопрос - откуда же взять эти SpeedTree деревья, и чтобы недорого? Заглянул в AssetStore, 160 баксов за 9 кустиков - занадто..


А сделать не вариант? У вас же команда есть. SpeedTree не намного сложнее юньковского Tree Creator

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 11:06
Woolf
ghostdom писал(а):
Возникает вопрос - откуда же взять эти SpeedTree деревья, и чтобы недорого? Заглянул в AssetStore, 160 баксов за 9 кустиков - занадто..


А сделать не вариант? У вас же команда есть. SpeedTree не намного сложнее юньковского Tree Creator


Я же и написал - что сделать вариант. Читайте строчкой ниже. А вообще, сам спидтри стоит $5000. Как-то дороговато для инди.

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 11:07
ghostdom
Вулф, вы меня удивляете))

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 11:14
Woolf
ghostdom писал(а):Вулф, вы меня удивляете))


Чем же? Тем, что рад, что наконец-то кончились эти танцы с бубном по поводу того, что юнитевские билборды отвратительно выглядят на дистанциях?

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 11:42
PREZRAK
А что здесь удивительного? SpeedTree предоставляет нам систему леса, пригодного для игр (т.е. не только оптимизация, но и интерактивность и функциональность)? Или хотя бы библиотеку 100500 готовых растений Земли (встроено = бесплатно)? За что же тогда $5000, если движки столько не стоят?

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 08:59
Fockerian
А деревья Speed tree батчатся? И билборды и меши?

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 14:10
Woolf
Fockerian писал(а):А деревья Speed tree батчатся? И билборды и меши?


Надо бы разобраться.. Так на вскидку - вроде как батчатся по лодам и квадратам. Т.е. лод1 дерева сбатчится с такими же. Делал лес из трех деревьев - фпс в пределах сотни при тысячах видимых деревьев.

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 16:25
gnoblin
Woolf писал(а):
Fockerian писал(а):А деревья Speed tree батчатся? И билборды и меши?


Надо бы разобраться.. Так на вскидку - вроде как батчатся по лодам и квадратам. Т.е. лод1 дерева сбатчится с такими же. Делал лес из трех деревьев - фпс в пределах сотни при тысячах видимых деревьев.

а остались скрины?)

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 16:38
Woolf
Не скринов нет. Ну так можно же сделать стенд и посмотреть - в дефолтном ассете есть спидтри дерево.

Кстати, вот делаю сейчас пак берез.
Изображение
Пока только две, но планирую 5.

Как думаете, имеет смысл в ассетстор выкладывать?

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 17:14
gnoblin
канеш!

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 09:02
Fockerian
Woolf писал(а):
Fockerian писал(а):А деревья Speed tree батчатся? И билборды и меши?


Надо бы разобраться.. Так на вскидку - вроде как батчатся по лодам и квадратам. Т.е. лод1 дерева сбатчится с такими же. Делал лес из трех деревьев - фпс в пределах сотни при тысячах видимых деревьев.


А сколько дравколов было?

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 09:05
Woolf
Причем тут ДК? Я на них никогда не смотрю, они на производительность не влияют, если в разумных пределах (до 5-4 тыс)

Re: Новая фича SpeedTree

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 11:46
Fockerian
Woolf писал(а):Причем тут ДК? Я на них никогда не смотрю, они на производительность не влияют, если в разумных пределах (до 5-4 тыс)


Я может чего - то не знаю? А что тогда влияет? У меня на старом компе если больше 1.5 к дравколов фпс не выше 25. Чем меньше дравколов тем выше фпс.