Новая фича SpeedTree

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Новая фича SpeedTree

Сообщение Woolf 11 мар 2015, 12:01

Я уже писал про дк много раз. Сравнивайте дк с трубой. Пока диаметр трубы позволяет - она пропускает воду без задержек. Как только воды становится больше, чем пропусная способность трубы, начинается потоп. Так и тут - пока пропускная способность шины не превышена, дк влияния никакого не оказывают. Когда превышена - оказывают. На современной видеокарте - 3-5 тысяч дк это норма. Потоп начинается после 6к примерно..

И, кстати, еще - фпс выше частоты обновления экрана физического смысла не имеет. Это мнимая величина, которая ничего не показывает.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Новая фича SpeedTree

Сообщение Fockerian 11 мар 2015, 13:39

Woolf писал(а):Я уже писал про дк много раз. Сравнивайте дк с трубой. Пока диаметр трубы позволяет - она пропускает воду без задержек. Как только воды становится больше, чем пропусная способность трубы, начинается потоп. Так и тут - пока пропускная способность шины не превышена, дк влияния никакого не оказывают. Когда превышена - оказывают. На современной видеокарте - 3-5 тысяч дк это норма. Потоп начинается после 6к примерно..

И, кстати, еще - фпс выше частоты обновления экрана физического смысла не имеет. Это мнимая величина, которая ничего не показывает.


Спасибо, что объяснили. На старых компах по видимому была очень узкая труба)

Про фпс то понятно, что не имеет, я смотрю на фпс чтобы понять насколько широк запас ресурсов ПК для кода и накрученной графики.

Мне просто интерестно, ПК 2006-07 года выдержит ли лес Speed Tree? Потому, что плотный лес в игре из деревьев сделаных в Tree creator они не держат. При чем именно из за дравколов. Если деревья ставить как префабы то они батчатся и все в норме, а через террейн инжин беда- Не батчатся меши.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Новая фича SpeedTree

Сообщение gnoblin 11 мар 2015, 17:12

а че - играют на таких компах?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Новая фича SpeedTree

Сообщение Woolf 11 мар 2015, 17:22

При чем именно из за дравколов


Угу.. Конечно из-за них.. Небось пару млн поликов в кадре, а грешим на дк?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Новая фича SpeedTree

Сообщение Fockerian 12 мар 2015, 00:04

gnoblin писал(а):а че - играют на таких компах?

Конечно! Большая часть ВК на таких.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Новая фича SpeedTree

Сообщение Fockerian 12 мар 2015, 00:06

Woolf писал(а):
При чем именно из за дравколов


Угу.. Конечно из-за них.. Небось пару млн поликов в кадре, а грешим на дк?


Я хотел написать про полигоны, но не стал. В кадре меньше 1 млн полигонов.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Новая фича SpeedTree

Сообщение emel-maks-va 23 июн 2015, 11:15

То есть за 19$ я могу создать тысячи деревьев и пользоваться ими всю жизнь без последуещего продления программы?
emel-maks-va
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:39

Re: Новая фича SpeedTree

Сообщение Woolf 23 июн 2015, 12:16

emel-maks-va писал(а):То есть за 19$ я могу создать тысячи деревьев и пользоваться ими всю жизнь без последуещего продления программы?


Ну там написано, что так. Единственное, что пользоваться ими вы можете только в юнити.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Новая фича SpeedTree

Сообщение jra 23 июн 2015, 19:28

А поиграть ? :)
А вода на чем сделана ?
jra
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:54

Re: Новая фича SpeedTree

Сообщение Woolf 23 июн 2015, 22:31

jra писал(а):А поиграть ? :)
А вода на чем сделана ?


Если вы про АФ-2, то вода - это перепиленный Water4.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Новая фича SpeedTree

Сообщение Xeon 12 авг 2015, 01:05

С мобилками эта фича дружит?
Аватара пользователя
Xeon
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:34
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2