Woolf писал(а):Я уже писал про дк много раз. Сравнивайте дк с трубой. Пока диаметр трубы позволяет - она пропускает воду без задержек. Как только воды становится больше, чем пропусная способность трубы, начинается потоп. Так и тут - пока пропускная способность шины не превышена, дк влияния никакого не оказывают. Когда превышена - оказывают. На современной видеокарте - 3-5 тысяч дк это норма. Потоп начинается после 6к примерно..
И, кстати, еще - фпс выше частоты обновления экрана физического смысла не имеет. Это мнимая величина, которая ничего не показывает.
Спасибо, что объяснили. На старых компах по видимому была очень узкая труба)
Про фпс то понятно, что не имеет, я смотрю на фпс чтобы понять насколько широк запас ресурсов ПК для кода и накрученной графики.
Мне просто интерестно, ПК 2006-07 года выдержит ли лес Speed Tree? Потому, что плотный лес в игре из деревьев сделаных в Tree creator они не держат. При чем именно из за дравколов. Если деревья ставить как префабы то они батчатся и все в норме, а через террейн инжин беда- Не батчатся меши.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.