Textures

Speed Tree : Terrain & Trees.

Textures

Сообщение EvgeniyT 21 дек 2010, 20:36

Подскажите пожалуйста, как из кода работать с текстурами террайна. В частности мне нужно определить, в каких точка проходят границы между различными текстурами.
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Textures

Сообщение alexz 21 дек 2010, 22:38

TerrainData terrainData = terrain.terrainData;
float[, ,] alphamaps = terrainData.GetAlphamaps(0, 0, mapWidth, mapHeight);

alphamaps[z, x, textureIndex]
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Textures

Сообщение EvgeniyT 22 дек 2010, 07:39

alexz писал(а):TerrainData terrainData = terrain.terrainData;
float[, ,] alphamaps = terrainData.GetAlphamaps(0, 0, mapWidth, mapHeight);

alphamaps[z, x, textureIndex]



А можно немного подробнее? Что именно возвращает метод GetAlphamaps? Я вывел значения массива alphamaps, и там просто какие-то 0 и 1. На unity3d.com опять ничего кроме "Returns the alpha map at a position x, y given a width and height" не нашёл.
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Textures

Сообщение EvgeniyT 22 дек 2010, 15:13

Разобрался, спасибо за подсказку. Не сразу заметил, что в записи alphamaps[z, x, textureIndex] сначала координата z, а потом x.
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3