Трава с террейна в отдельном Game Object

Speed Tree : Terrain & Trees.

Трава с террейна в отдельном Game Object

Сообщение Fockerian 11 фев 2015, 08:29

Проблема в следующем - у меня через каждый 250 метров происходит обнуление координат, это сделано для того, чтобы не было проблем с Z fighting и float. Все было хорошо пока не включил траву на террейне- при смещении стал появляться фриз на 0.5-1 секунду. Профайлер указал на то, что во всем виноват Detail Patches с террейна (Эта штука отвечает за обработку карты травы на террейне). Без травы все отлично работает. Я долго думал, эксперементировал и в конце концов решил, что, возможно, трава вынесенная в отдельный объект не вызовет таких проблем. Есть какой-то вариант для переноса травы в отдельный объект? Чтобы это было что то вроде меша террейна с размещенным на нем травой и отключенным рендером самого меша? Может быть у кого то есть опыт в оптимизации смещения террейна в реальном времени вместе с травой?
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Трава с террейна в отдельном Game Object

Сообщение jetyb 17 фев 2015, 08:56

Фиг вам!
Трава намертво зашита в движок террейна и никак не модифицируется. Тоже была такая же проблема - при смещении камеры относительно мира(не относительно террейна!) трава заново пересоздается, и происходит нехилый подвис. Решилось только созданием собственной системы травы. А ведь проблема в простой ошибке(лени и невнимательности?) разработчика и просто бы исправилось, имей я исходный код террейна.

Что за z-файтинг на 250 метров? У меня дистанция видимости в общем 14 км - и таких проблем вообще нет.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Трава с террейна в отдельном Game Object

Сообщение Fockerian 17 фев 2015, 14:07

jetyb писал(а):Фиг вам!
Трава намертво зашита в движок террейна и никак не модифицируется. Тоже была такая же проблема - при смещении камеры относительно мира(не относительно террейна!) трава заново пересоздается, и происходит нехилый подвис. Решилось только созданием собственной системы травы. А ведь проблема в простой ошибке(лени и невнимательности?) разработчика и просто бы исправилось, имей я исходный код террейна.

Что за z-файтинг на 250 метров? У меня дистанция видимости в общем 14 км - и таких проблем вообще нет.


Z - fighting у меня возникал но я его поборол. У меня была проблема с шитыми мешами заборов, оказывается чем дальше меш от собственного центра тем хуже идет обработка его визуализации. Мои заборы были слишком сильно разбросаны относительно центра склеивания, и при наложении на них декалей отверстий от пуль, у них был Z-fighting с этими декалями. С заборами я разобрался сделав просто из одного меша 5 разных с разными центрами склеивания. Плюс у меня косяк с шейдером дороги который поставляется в пакете Easy Road. Он устраивает Z-fighting с террейном. Это я пока не поборол, вроде нашел новый шейдер, но пока не тестировал.

А как вы решили проблему с травой? использовали какой-то плагин или просто траву разместили как объекты на террейне? Можете подсказать как ее оптимизировать? Я весь ассет-стор перерыл и ни чего дельного не нашел.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Трава с террейна в отдельном Game Object

Сообщение jetyb 18 фев 2015, 08:00

Делал свою.
Объектами, встроенная тоже примерно ими и сделана.
Только объекты не создавал заранее, иначе сцена слишком "раздувается", а динамически генерировал по приближении камеры.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Трава с террейна в отдельном Game Object

Сообщение Fockerian 18 фев 2015, 12:51

jetyb писал(а):Делал свою.
Объектами, встроенная тоже примерно ими и сделана.
Только объекты не создавал заранее, иначе сцена слишком "раздувается", а динамически генерировал по приближении камеры.



А вы можете поделиться кодом?
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Трава с террейна в отдельном Game Object

Сообщение jetyb 18 фев 2015, 13:44

Нет, затраты труда были слишком большие, чтобы я их просто так раздаривал.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Трава с террейна в отдельном Game Object

Сообщение PREZRAK 18 фев 2015, 15:32

участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Трава с террейна в отдельном Game Object

Сообщение Fockerian 18 фев 2015, 22:44

jetyb писал(а):Нет, затраты труда были слишком большие, чтобы я их просто так раздаривал.


Может быть тогда на Asset store выложите?
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Трава с террейна в отдельном Game Object

Сообщение Fockerian 18 фев 2015, 22:55



Первый это кисть, второй это модернизация эдитора террейна. Мне, к сожалению, эти паки не подходят. Но спасибо за участие!
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron